Последний отчет H&m об устойчивом развитии свидетельствует о продолжении экологических усилий
Шведский ритейлер модной одежды H&M опубликовал свой годовой отчет об устойчивом развитии за 2023 год, в котором представил ежегодный обзор прогресса, достигнутого в достижении соответствующих целей, в отношении которых его прогноз по-прежнему остается позитивным.
В пресс-релизе, связанном с отчетом, глава отдела устойчивого развития H&M Group Лейла Эртур отметила: ” Поскольку мир сталкивается со значительными социальными, экологическими и экономическими проблемами, мы продолжаем воплощать в жизнь нашу бизнес-идею – предлагать моду и качество по лучшей цене на устойчивой основе и оставаться верными своему делу для нашего продвижения к более устойчивой и циклической индустрии моды это важно как никогда. Амбициозные и конкретные действия по сокращению выбросов и использования ресурсов должны сопровождаться обеспечением справедливого перехода к новой жизни для миллионов людей, которые зарабатывают на жизнь в индустрии моды.
Это необходимые условия для устойчивого роста и обеспечения стабильной работы бизнеса.
Среди достижений, отмеченных retail group, было отмечено, что по сравнению с 2019 годом выбросы парниковых газов в цепочке поставок сократились на 22%, а объем собственной деятельности – на 24%.
В настоящее время компания стремится сократить свои абсолютные выбросы на 56 процентов в областях 1, 2 и 3 к 2030 году. В дополнение к этому, компания сообщила, что она также внедрила 85% переработанных материалов или материалов из экологически чистых источников, что приблизило ее к достижению цели, согласно которой к 2030 году 100% материалов будут производиться из таких источников.
Что касается пластиковой упаковки, то компания H&M сообщила о сокращении ее использования на 55% по сравнению с 2018 годом, а это означает, что 79% ее упаковки производится из переработанных материалов или материалов из экологически чистых источников.