После трех лет бума темп часовой выставки в Женеве замедлился
Главная»Женские секреты»После трех лет бума темп часовой выставки в Женеве замедлился

После трех лет бума темп часовой выставки в Женеве замедлился

Во вторник открывается Женевская часовая ярмарка 2024 года на фоне снижения спроса в Китае на модные швейцарские часы и снижения потребительских расходов на предметы роскоши по всему миру. В салоне “Часы и чудеса”, который продлится до 15 апреля, 54 крупнейших часовых бренда представят свои последние разработки, включая Rolex, Patek Philippe, Cartier, Chopard, Hermes и Chanel. Это знаковое мероприятие швейцарского часового искусства, которое раньше проводилось исключительно для представителей индустрии, пытается привлечь внимание нового поколения покупателей, открывая его для широкой публики.

три дня.

В предыдущие дни открытых дверей посетителями были в среднем люди в возрасте 35 лет, “что чрезвычайно обнадеживает”, – сказал Матье Хумар, исполнительный директор фонда, который управляет салоном. В прошлом году экспорт швейцарских часов третий год подряд побил рекорды , достигнув 26,7 миллиарда швейцарских франков (29,5 миллиарда долларов).

Экономический спад 2020 года, вызванный пандемией Covid-19, был быстро обращен вспять благодаря тому, что финансовые аналитики назвали покупкой в отместку, когда потребители использовали сбережения, накопленные во время карантина, могут выплеснуться наружу. Однако рост экспорта швейцарских часов замедлился.

В 2023 году экспорт вырос на 7,6 процента, в 2022 году – на 11 процентов, а в 2021 году – на 31 процент. Экспорт в январе вырос на 3,1 процента по сравнению с тем же месяцем 2023 года, сообщила Федерация швейцарской часовой промышленности.

Тогда экспорт сократился на 3,8 процента в годовом исчислении после всплеска заболеваемости коронавирусом в феврале. “Больше стали, меньше побрякушек” “Мы наблюдаем общее замедление темпов роста”, – сказала Карин Сегеди, потребитель ведущий специалист отрасли в Швейцарии из аудиторской фирмы Deloitte.

“Ситуация для определенного числа игроков в часовом бизнесе оказалась сложнее, чем ожидалось”, – сказала она AFP. “Клиенты более осторожны”, – сказала она, учитывая потребление в Китае и Гонконг “не вернулся к уровню, существовавшему до Covid”. Она сказала, что число покупок в отместку достигло своего пика, а также сослалась на инфляцию, рост процентных ставок и даже увольнения в технологическом секторе, которые повлияли на потребительскую базу предметов роскоши.

При первых признаках замедления темпов роста субподрядчики, поставляющие часы по словам Сегеди, заказы на комплектующие сократились или были отложены. Это замедление в равной степени сказывается не на всех брендах. Самые высококлассные компании полагаются на очень состоятельных клиентов, которые не особенно подвержены капризам экономики, что означает, что эти бренды продолжают расти. Согласно исследованию американского банка Morgan Stanley, на модели с ценниками выше 25 000 франков приходится 69 процентов роста швейцарской часовой индустрии.

“Я ожидаю, что настроение будет относительно сдержанным, учитывая замедление темпов роста в отрасли”, – сказал Джон Кокс, отраслевой аналитик Kepler Cheuvreux financial services AFP. Однако атмосфера в Watches and Wonders не будет “унылой”

, – сказал он, прогнозируя “мягкую посадку” для производителей в этом году и четырехпроцентный рост рынка. “Учитывая окружающую среду, вы можете увидеть, что часовые мастера возвращаются к истокам : больше стали, меньше побрякушек”. (AFP)

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх