Поскольку Michael Kors переживает падение продаж в Великобритании, цены, вероятно, будут расти
Главная»Женские секреты»Поскольку Michael Kors переживает падение продаж в Великобритании, цены, вероятно, будут расти

Поскольку Michael Kors переживает падение продаж в Великобритании, цены, вероятно, будут расти

Индустрия моды класса люкс переживает период перестройки, поскольку потребительские расходы на товары высокого класса демонстрируют признаки замедления после постпандемического бума. Американский модный бренд Michael Kors, управляемый Capri Holdings, сообщил о значительном снижении своих продаж в Великобритании за год, закончившийся в апреле 2023 года. По данным This is Money, продажи в Великобритании снизились на 10 процентов, при этом снижение количества транзакций в магазинах частично компенсировалось высокими онлайн-показателями.

Бренд, основанный в 1981 году дизайнером и миллиардером Майклом Корсом, который добился успеха сам, предупредил о возможном дальнейшем повышении цен после того, как в прошлом году они выросли в среднем на 6 процентов. Это происходит по мере того, как люксовые бренды по всему миру решают проблему поддержания прибыльности, одновременно обслуживая клиентов, которые становятся все более осторожными в своих расходах.

По данным This is Money, Capri Holdings, которая также управляет компаниями Versace и Jimmy Choo, в настоящее время владеет рыночной стоимостью в 3 миллиарда фунтов стерлингов на Нью-Йоркской фондовой бирже. Поскольку рынок роскошной моды продолжает развиваться в условиях меняющегося поведения потребителей и экономической неопределенности, таким брендам, как Michael Kors, необходимо будет адаптировать свои стратегии, чтобы сохранить свои позиции на рынке.

Исследование, проведенное HSBC, показывает, что с 2019 года средние цены на предметы личной роскоши в Европе выросли более чем на 50%. Недавно Financial Times отметила, что люксовые бренды часто оправдывают повышение цен, ссылаясь на влияние высокой инфляции на их операционные расходы.

Однако масштабы повышения цен, осуществленного многими компаниями, производящими предметы роскоши, в последние годы намного превышают фактический рост их издержек. Что касается Michael Kors, то для повышения цен необходимо соблюдать тонкий баланс между сохранением престижа бренда, управлением затратами и привлечением клиентов с помощью инновационных онлайн-услуг и услуг в магазинах.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх