Poshmark сотрудничает с Coachtopia и EON для беспрепятственной онлайн-перепродажи
Poshmark сотрудничает с Coachtopia и компанией EON, лидером в области технологий цифровой идентификации, для перепродажи товаров Coachtopia через онлайн-площадку перепродажи, используя уникальный цифровой паспорт продукта Coachtopia. Новое партнерство укрепляет сотрудничество Coachv и eonv . Продукты Coachtopia, суббренда Coach, специализирующегося на изготовлении изделий по кругу и совместном творчестве, будут перепродаваться на Poshmark одним нажатием кнопки. Поскольку продукты Coachtopia оснащены цифровым идентификатором на базе технологии ближней связи (NFC), потребителям стало проще, чем когда-либо прежде, перепродавать свои товары. “Наша цель – сделать процесс перепродажи максимально простым и понятным, чтобы каждый мог разместить свой гардероб онлайн и участвовать в экономике замкнутого цикла”, – сказал Маниш Чандра, основатель и генеральный директор Poshmark, в своем заявлении.
“Сообщество Poshmark уже сохранило более 300 миллионов товаров, находящихся в обращении и не вывезенных на свалки, и наше партнерство с EON только усилит это влияние, открыв новый эффективный способ для людей легко сохранять свои товары Coachtopia в обороте. Учитывая приверженность Coachtopia к универсальности в моде, партнерство между нашими сообществами является естественным, позволяя большему количеству людей заниматься перепродажей и при этом получать бесценную информацию для брендов”.
В рамках нового партнерства Poshmark присоединяется к EON Exchange, партнерской торговой площадке EON, которая позволяет брендам интегрировать сервисы непосредственно в свои продукты. С помощью EON Exchange бренды могут обмениваться данными о продукции с такими партнерами, как Poshmark, и получать информацию о послепродажных мероприятиях, таких как перепродажа, ремонт и переработка отходов, что обеспечивает как конкурентные преимущества, так и полную прослеживаемость продукции.
“Мы рады приветствовать Poshmark на бирже EON и хотим, чтобы клиентам Coachtopia было так же легко перепродавать свои товары, как и покупать их”, – заявила Наташа Франк, основатель и генеральный директор EON. “Это партнерство отражает важность постоянных отношений между брендами и потребителями, которые больше не заканчиваются в первой же торговой точке. Теперь бренды могут получать постоянный доход, поддерживать отношения и передавать данные на протяжении всего срока службы продукта”.
Чтобы перепродать товар Coachtopia на Poshmark, все, что нужно сделать потребителю, – это нажать смартфоном на встроенную NFC-метку. Затем реселлер будет перенаправлен на страницу с подробным описанием продукта, его воздействия на окружающую среду, материалов, дизайна и доступных услуг, включая возможность перепродажи.
Одним щелчком мыши на Poshmark создается предварительно заполненный список товаров, что обеспечивает плавную и эффективную перепродажу. “Уникальный цифровой паспорт, встроенный в продукцию Coachtopia, является важнейшим элементом нашей миссии по внедрению универсальности в моду, обеспечивая наглядность каждого продукта на протяжении нескольких жизней”, – сказал Джун Сильверстайн, старший вице-президент по глобальному маркетингу и устойчивому развитию Coach. и глава Coachtopia, говорится в заявлении.
“Я рад расширить наше партнерство с EON и Poshmark, чтобы расширить их присутствие за пределами наших собственных платформ обмена и перепродажи, а также чтобы нашим клиентам Coachtops было проще, чем когда-либо, перепродавать свою продукцию и помочь нам построить лучшее будущее для нашей отрасли”. Благодаря новому партнерству Coachtopia получит доступ к данным Poshmark о перепродажах практически в режиме реального времени, включая подробную информацию о перепродаваемых товарах и их продажных ценах, которые будут добавлены к цифровому идентификатору товара, что повысит прозрачность, укрепляя доверие потребителей и предоставляя Coachtopia ценную информацию о полном жизненном цикле своей продукции.