Poshmark проведет серию онлайн-шоппинговых мероприятий в рамках Месяца Земли
Торговая площадка модной одежды для перепродажи Poshmark планирует провести серию мероприятий по онлайн-шопингу с участием семи экологически чистых брендов в честь Месяца Земли. В партнерстве с Rothy’s, Christy Dawn и другими брендами партнеры бренда впервые в течение месяца проведут прямые трансляции с продавцами на Poshmark. “Poshmark предлагает устойчивым брендам уникальную возможность пообщаться со своими самыми страстными поклонниками и поддержать их в живом, интерактивном и увлекательном формате“, – сказал Стивен Тристан Янг, директор по маркетингу Poshmark, в своем заявлении. – Впервые пригласив бренды на проведение показов Posh, наши партнеры смогут наладить подлинные связи с активным сообществом Poshmark, заботящимся об окружающей среде, и в то же время помогать нашим продавцам осуществлять продажи и работать сообща, чтобы сделать моду более универсальной в будущем”.
Партнеры будут по очереди проводить живые мероприятия с помощью функции Poshmark “Share Shows” и приглашать членов сообщества выставлять на аукцион свои любимые стили от бренда. Такие бренды, как Pact, Wolven, Cleobella, Whimsy + Row и Aday, также проведут аукцион эксклюзивных товаров и представят образцы товаров во время своих живых выступлений, в дополнение к товарам от продавцов Poshmark.
“Rothy’s рад объединить усилия с Poshmark в этот месяц Земли, чтобы отпраздновать и вознаградить увлеченное перепродажей сообщество за продление срока службы их Rothy’s, которые не только изготовлены из переработанных пластиковых бутылок, но и удивительно долговечны”, – сказал Джейми Герш, директор по маркетингу Rothy’s. – Вместе Rothy’s и Poshmark моделируют более универсальное будущее моды, в котором бренды поощряют покупателей сохранять свой гардероб в свободном доступе и дарить своим вещам новую жизнь за счет перепродажи”. Компания Poshmark намерена пожертвовать 10 процентов от чистой валовой стоимости товаров с каждой выставки на поддержку проектов Veritree по посадке деревьев.
Месячная программа, посвященная Дню Земли, проводится в связи с тем, что Poshmark сообщает о росте спроса на экологически чистые материалы и бренды: за последние два года заказы на такие бренды-партнеры, как Pact, Rothy’s и Christy Dawn, выросли на 168%, 51% и 51 процент соответственно. Чтобы еще больше подтолкнуть своих покупателей и продавцов к более круглогодичному образу жизни, Poshmark также предлагает более 15 000 долларов в виде премий Posh Credit для тех, кто внесет в список, повторно разместит или купит товар или посетит показ Posh в течение апреля, когда на это есть соответствующие условия.