Покупатель LN-CC: Кому-то нужно встряхнуть мужскую одежду
Эшаан Дхингра – покупатель британской компании по продаже модной одежды класса люкс LN-CC, работающей в секторе дизайнерской и современной мужской одежды. В этом сезоне, помимо международных недель моды, он также побывал на Неделе моды в Берлине. В этом интервью он рассказывает о своих любимых брендах, которые демонстрировались в столице Германии, о тенденциях SS25 и о том, почему, по его мнению, мужская одежда в настоящее время находится в тупике.
Какие бренды особенно вдохновили вас в Берлине?
Компания Gmbh всегда была брендом, находящимся на переднем крае берлинской модной сцены, и продолжает оставаться верными своим корням и в то же время продвигать свои политические идеи. Поскольку это очевидный ответ, я бы также хотел выделить Marie Leuder и Sia Arnika.
Два бренда, которые смогли создать свою собственную эстетику, чтобы дополнить уже существующих звезд в Берлине. Кроме того, есть ли определенные бренды, на которые нам следует обратить внимание?
Сейчас на рынке особенно сложные времена для новых брендов , но всегда есть те немногие, которым удается выделиться, несмотря на обстоятельства. Один из моих текущих фаворитом является Грег Росс, которого мы недавно начали продавать в LN-CC. Какие тенденции вы видите в SS25?
Трендовый цикл стал гораздо менее изменчивым, чем раньше. ? “При нынешнем доступе к постоянной информации кажется, что последние несколько сезонов все было в тренде. Некоторые новые тенденции, которые я особенно заметил в мужской одежде для SS25, были короткие шорты, беспорядочная многослойность “благодаря Miu miuv“, использование ремней и фальшивых украшений. [Примечание редактора: иллюзионистское искусство, основанное на оптических иллюзиях].
Какие соображения важны для вас при заказе нового бренда?
При размещении заказа на новый бренд учитывается множество факторов. Некоторые бренды используются для создания имиджа, другие – в коммерческих целях. Важными факторами являются такие факторы, как эстетика бренда, соотношение цены и качества. Есть ли определенные цвета, которые, по вашему мнению, характеризуют сезон?
В этом сезоне мы увидели широкое использование цветов, некоторые из которых представлены в виде цветовых блоков, а другие – в принтах.
Мне особенно понравились два цвета: красный и разновидность зеленого шартреза [Примечание редактора: французский травяной ликер], которые идеально сочетаются с “братским летом”
Повлияла ли общая экономическая ситуация на ваши заказы?
текущая экономическая ситуация оказывается сложной как для брендов, так и для розничная торговля. Бюджеты сократились, а бренды перестали продаваться.
В связи с этим мы делаем все возможное, чтобы защитить себя в этой среде. Каков наилучший способ защитить себя в этой ситуации?
Мы стараемся сосредоточиться на самых продаваемых брендах и стилях. Что ваши клиенты особенно любят покупать в данный момент?
Мы наблюдаем самые высокие показатели у брендов, которые остаются верны себе и не пытаются слишком сильно следовать тенденциям отрасли. Это означает, что вы уделяете особое внимание цене, качеству и эстетике.
Куда движется мужская одежда?
В настоящее время большая часть мужской одежды немного отстала от моды, мы наблюдаем одни и те же тенденции и эстетику у многих брендов. Пресса постоянно пишет о смешении мужской и женской одежды, но в 2024 году мы не впервые видим, как мужчины носят юбки.
На другом конце спектра мы видим варианты пиджаков Carhartt практически от каждого бренда. Я жду, когда кто-нибудь немного изменит моду на мужскую одежду. Интервью было проведено в письменной форме. Статья была первоначально опубликована на сайте FashionUnited. Впоследствии она была переведена и отредактирована на английский язык.