-
Как нанести вечерний макияж О том, что макияж разделяется на вечерний и повседневный стало известно не так давно. Еще в начале 90-х годов можно было встретить “модниц”, разгулива...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/07/thumb-evening-makeup.jpg
Почему День Земли стал в значительной степени маркетинговым трюком
Что общего у Дня матери, Дня Святого Валентина и Дня Земли? Все эти дни посвящены чему-то или кому-то, что должно быть само собой разумеющимся и отмечаться каждый день в году – матерям (родителям в целом), любви и нашей земле. Само существование таких дней памяти показывает, что что-то не так – почему матерей нужно чествовать в какой-то определенный день, значит ли это, что мы забываем о них в остальные 364 дня? А нашим романтическим партнерам действительно нужен День Святого Валентина, чтобы осыпать их цветами, шоколадом и безвкусными мягкими игрушками? Разве мы не должны каждый день демонстрировать особенным людям в нашей жизни свою любовь, привязанность и уважение?
И наша планета – разве мы не должны каждый день думать о том, как экономно использовать ресурсы и сохранить их для будущих поколений? Использовать как можно меньше новых вещей, а старые чинить и использовать повторно?
Одежды хватит на шесть поколений Если взглянуть на индустрию моды, то все еще существует слишком много брендов и розничных продавцов, бизнес-модель которых основана на чрезмерном потреблении и которые умело используют такие мероприятия, как День Земли, для “экологизации” – например, привлекая внимание к новым коллекциям, которые предположительно экологичны, но поощряют потребление, программы возврата использованной одежды, основанные на магазинная скидка действительна только для новых продуктов, которые служат той же цели, для новых этикеток, которые отличаются друг от друга, но также способствуют росту потребления. По словам Патрика Гранта из Great British Sewing Bee, учитывая, что имеющаяся в обращении одежда прослужит еще шесть поколений, самым экологичным решением было бы немедленно остановить производство.
Но, конечно, это невозможно – рабочие места связаны с этим сектором и многими другими отраслями промышленности. Поэтому ключевым моментом является переподготовка и переосмысление, как это могли бы сделать традиционные предприятия, такие как производители кожи, – вместо того чтобы полагаться на кожу, они могли бы сосредоточиться на альтернативах, не содержащих пластика, как это продемонстрировал первый в Германии производитель веганских сумок.
Швеи должны быть обучены штопке и продлению срока службы одежды, а не производству новой со все возрастающими темпами в ущерб своему здоровью. Креативность должна вознаграждаться и подчеркиваться, как в случае с Вясашиковым, японской технологией ремонта джинсовой ткани.
Такие дни, как “День починки на публике”, объявленный на Неделе революции моды в этом году и призванный побудить людей заняться починкой своей одежды в качестве общественной деятельности, должны стать регулярными. Сотрудникам розничных магазинов следует предоставить выходной и поощрять людей выходить в этот день на природу, как это сделала The North Face несколько лет назад со своей кампанией “Исследуй мир”, посвященной Дню Земли, которая сегодня актуальна как никогда.
Каждый производимый продукт должен быть связан с восстановлением природы, например, с проектами по восстановлению лесов, желательно локальными, а не на другом конце земного шара. Группа компаний Wortmann занимается этим с 2021 года: производитель обуви, известный такими брендами, как Tamaris, Marco Tozzi, S. Компания Oliver Shoes and Caprice ежегодно выделяет 25 000 евро на покупку молодых деревьев и их посадку в рамках местного проекта, общая сумма которого на сегодняшний день составляет 125 000 евро.
На данный момент восстановлено 22,2 гектара лесов, чтобы заменить поврежденные и вырубленные участки новыми поколениями леса. Сокращение, повторное использование, переработка Поэтому, если вы хотите сделать что-то значимое в этот День Земли, перестаньте потреблять и вместо этого следуйте мантре устойчивого развития “Сокращать, повторно использовать, перерабатывать”, желательно в таком порядке.
Как отрасль, индустрия моды также должна подумать о том, как она может изменить свои бизнес-модели и перейти на медленную моду – с соответствующими изменениями в профессиональных областях. Если это кажется наивным и невозможным, стоит вспомнить об альтернативе – истощающихся ресурсах, количестве пластика в мировом океане больше, чем рыбы, и постоянно растущих горах одежды.
Только когда нам больше не понадобится “День памяти”, земля (а значит, и человечество) смогут по-настоящему вздохнуть с облегчением. Читайте также:
Более подробно о предстоящем принятии Европейским союзом закона о праве на исправление и его влиянии на моду.
Upcycling – решение для снижения выбросов углекислого газа и сокращения финансовых затрат компаний Исследование “Экономика замкнутого круга”: как бороться с неуклонно снижающимся уровнем цикличности в мире Новое ” Руководство по устойчивому стилю для всех” представляет собой всеобъемлющую отправную точку для более осознанного потребления модной одежды Экологичность в моде: основные события с января по март 2024 года