По словам эксперта, несмотря на падение продаж, H&M набирает обороты, поскольку новая стратегия приносит свои плоды
Низкие продажи H&M в связи с невыполнением прогнозов по квартальной прибыли могут оказаться не такими плачевными, как можно было бы предположить из отчетов. В связи со снижением инфляции во второй половине 2024 года перед ритейлером откроются новые возможности. Робин Даффи, старший аналитик по потребительским рынкам RSM UK, рассказала FashionUnited: ” Несмотря на неблагоприятную погоду в Европе, продажи в H&M наконец-то набирают обороты после снижения показателей в первом квартале, что указывает на то, что новая стратегия генерального директора Дэниела Эрвера начинает приносить свои плоды.
Увеличение объема продаж по полной цене, которое позволило начать рекламные акции позднее в этом году, привело к увеличению прибыли. Это свидетельствует о том, что усилия по рационализации складских запасов приносят результаты. Инвесторы будут внимательно следить за развитием событий до конца года, и поддержание строгой дисциплины на складе будет иметь решающее значение. Сейчас ключевым для бренда является ориентация на потребителя. Следуя примеру конкурирующей Zara, H&M стремится завоевать долю рынка, демонстрируя свои передовые достижения в области моды и привлекая высококлассных потребителей быстрой моды. Новые концептуальные магазины в престижных местах, таких как лондонская Kings Road и сеульская Myeongdong, отражают стратегию H&M, направленную на переосмысление бренда в интересах более привлекательных потребителей.
В преддверии третьего квартала компания сталкивается с трудностями при продолжении этой восходящей траектории: ожидается, что результаты за июнь снизятся на 6% из-за высоких продаж за аналогичный период прошлого года. Однако, учитывая стабилизацию инфляции и уже вступившее в силу первоначальное снижение процентных ставок Европейским центральным банком, за которым, вероятно, последуют Великобритания и США в конце этого года, ожидается, что спрос на бренд будет расти по мере роста покупательской способности потребителей.
В