PLBY Group сокращает убытки, выручка снижается
Главная»Женские секреты»PLBY Group сокращает убытки, выручка снижается

PLBY Group сокращает убытки, выручка снижается

Выручка PLBY Group за четвертый квартал составила 39,4 миллиона долларов, снизившись на 12 процентов. Выручка за 2023 год составила 143 миллиона долларов, снизившись на 23 процента. Чистый убыток составил 9,6 млн долларов, скорректированная EBITDA – 1,1 млн долларов, в то время как общий чистый убыток сократился до 3,8 млн долларов. Чистый убыток за весь год составил 186,4 млн долларов, в то время как скорректированный убыток по EBITDA от продолжающейся деятельности составил 7,3 млн долларов, а общий чистый убыток – 180,4 млн долларов. В 2023 году мы работали над достижением пяти основных целей.

Во-первых, реструктурировать компанию и перейти на бизнес-модель с минимальными затратами, во-вторых, сократить накладные расходы, в-третьих, стабилизировать и вернуть Honey Birdette статус премиального бренда, в-четвертых, перевести наш бизнес в Китае на модель совместного предприятия с улучшенной подотчетностью и контролем, и в-пятых, расширить нашу платформу для создания Playboy Club. В 2023 году мы добились значительного прогресса в достижении всех пяти целей”, – сказал Бен Кон, главный исполнительный директор PLBY Group.

Выручка компании от прямых продаж потребителям снизилась на 4,3 миллиона долларов, или на 18 процентов, до 20,4 миллиона долларов в четвертом квартале. Выручка от Playboy. Объем электронной коммерции на Com сократился на 6,8 миллиона долларов, в то время как выручка Honey Birdette увеличилась на 2,5 миллиона долларов, или на 14 процентов, до 20,4 миллиона долларов. В 2023 году выручка Playboy от прямых продаж потребителям снизилась на 26 процентов и составила 78 миллионов долларов. Объем электронной коммерции на Com сократился на 16,6 миллиона долларов, а выручка от Honey Birdette снизилась на 10,7 миллиона долларов, или на 13 процентов, до 72,9 миллиона долларов. Компания добавила, что доходы от лицензирования снизились с 14 до 13 процентов. 4 миллиона долларов, что в значительной степени объясняется плохими финансовыми показателями китайских лицензиатов и, как следствие, невыплатой минимальных гарантий.

Доходы от лицензирования снизились на 27 процентов в 2023 году до 44,3 миллиона долларов. Доходы от цифровых подписок и контента выросли на 22 процента до 5,6 миллиона долларов в четвертом квартале и на 10 процентов до 20,7 миллиона долларов в 2023 году.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
10.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Uniqlo Japan сообщила о снижении продаж в марте в одном магазине В марте продажи в том же магазине, включая онлайн-продажи в Uniqlo Japan, снизились на 1,5 процента в годовом исчислении, в то время как общий объем продаж, включая онлайн-продажи, увеличился на 1 процент. Компания, входящая в группу компаний Fast Retailing ...
  • Максвелл Осборн присоединился к совету директоров Goodwill NYNJ Некоммерческая организация Goodwill Industries из Большого Нью-Йорка и Северного Нью-Джерси, Inc. (Goodwill NYNJ), которая управляет розничными магазинами одежды и предметов домашнего обихода по всему региону за счет пожертвований, назначила двух новых членов в ...
Наверх