-
Одежда в интернет-магазине – это удобно? Модная одежда в интернет магазине. Мода – это господство определенного стиля, в данном случае, в сфере одежды. Сегодня мода занимает, пожалуй, одну...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/09/thumb-fashion.jpg
PFW: Эволюция Виктории Бекхэм
Путь Виктории Бекхэм от Spice Girl до уважаемого модельера является свидетельством ее упорства, деловой хватки и развивающегося творческого видения. С момента своего основания в 2008 году бренд Victoria Beckham бороздил бурные воды индустрии моды, переживая как триумфы, так и неудачи, постоянно совершенствуя свою эстетику и рыночные позиции. Первые годы Виктория Бекхэм запустила свой одноименный бренд в сентябре 2008 года, представив небольшую коллекцию платьев на Неделе моды в Нью-Йорке. Дебют был встречен скептически модными критиками, которые усомнились в том, что бывшая поп-звезда сможет успешно работать в сфере дизайна высокого класса. Однако первоначальные предложения Бекхэма – “линейка платьев, облегающих фигуру“ – были хорошо восприняты, их хвалили за изящные силуэты и качество исполнения.
В те ранние годы бренд сосредоточился на модельном ряде платьев и раздельных костюмов, отличающихся четкими линиями и изысканной цветовой палитрой. Эта минималистская эстетика быстро завоевала популярность среди знаменитостей и модных инсайдеров, что помогло завоевать доверие к бренду. Финансовые данные за этот период ограничены, но отраслевые отчеты свидетельствуют о быстром росте бренда. К 2011 году сообщалось, что продажи бренда Victoria Beckham превысили 15 миллионов фунтов стерлингов, что является значительным достижением для молодого модного дома.
Расширение и диверсификация Развивая свой первоначальный успех, бренд Victoria Beckham вступил в фазу расширения и диверсификации. В 2011 году компания Beckham представила линейку Victoria, Виктория Бекхэм (VVB), которая предлагает более доступные цены, сохраняя при этом фирменную эстетику бренда.
Этот шаг повысил привлекательность бренда и способствовал росту его оборота. Впоследствии оказалось, что управлять двумя разными лейблами слишком сложно, и сезон SS22 стал первым, когда компания работала под одной модной маркой с разными ценовыми категориями. Показанные на подиумах коллекции бренда за этот период претерпели заметную эволюцию. Сохраняя акцент на роскоши, которую можно носить, Бекхэм начала экспериментировать с более свободными силуэтами, смелыми принтами и более широкой цветовой палитрой. Этот сдвиг стал отражением как ее растущей уверенности в себе как дизайнера, так и реакции на меняющиеся модные тенденции. В финансовом плане это был период значительного роста. В 2015 году годовой доход бренда составил 34 миллиона фунтов стерлингов, что значительно больше, чем в первые годы его существования, и почти вдвое превысило доходы Дэвида Бекхэма. Однако рентабельность оставалась сложной задачей, и компания сообщала об убытках, поскольку инвестировала значительные средства в расширение.
Ключевым достижением в этот период стало открытие первого флагманского магазина бренда на Довер-стрит в Лондоне в 2014 году. Это физическое присутствие в розничной сети укрепило репутацию бренда класса люкс и стало демонстрацией расширяющегося ассортимента продукции Beckham, который теперь включал аксессуары и очки. Позже бренд открыл магазин в Гонконге. Проблемы и реструктуризация Во второй половине 2010-х годов бренд Victoria Beckham столкнулся с серьезными трудностями. Несмотря на продолжающееся признание критиками ее подиумных коллекций, которые к настоящему времени стали включать в себя более экспериментальные силуэты и игру с пропорциями, компания столкнулась с финансовыми трудностями. В 2018 году бренд сообщил об убытках в размере 12,5 млн фунтов стерлингов и 16,6 млн фунтов стерлингов в 2019 году.
Это был седьмой год, когда бренд был в минусе с момента своего основания в 2008 году, сообщает BBC. Финансовые трудности возникли, несмотря на то, что в конце 2017 года Neo Investment Partners привлекла инвестиции в размере 30 миллионов фунтов стерлингов. Аудиторы предупредили, что в настоящее время бизнес зависит от поддержки акционеров, что может “поставить под сомнение способность компании продолжать свою деятельность”.
В апреле 2020 года компания не смогла погасить кредит HSBC и заняла у своих акционеров 9,2 млн фунтов стерлингов. Пандемия COVID-19 усугубила эти проблемы. Как и многие люксовые бренды, Victoria Beckham столкнулась с перебоями в своей цепочке поставок и снижением потребительских расходов на элитную моду. В ответ на это компания подверглась существенной реструктуризации. Это включало оптимизацию операционной деятельности, сокращение штата и уделение большего внимания цифровым каналам продаж, а также растущему бизнесу в сфере красоты. В этот период подиумные коллекции Бекхэм отражали возвращение к ее корням, с новым акцентом на роскошь, которую можно носить.
Коллекция Весна-лето 2021, состоящая всего из 22 моделей, была оценена по достоинству за ее удобство в носке, например, за топы и платья с деталями в стиле “пик-а-бу” и универсальные джинсовые модели.? “это явный ответ на изменение приоритетов потребителей в связи с глобальными карантинными мерами. Заметным триумфом в этот непростой период стал запуск в 2019 году косметической линии Victoria Beckham Beauty.
Эта косметическая линия, ориентированная непосредственно на потребителя, хорошо соответствовала идеалам бренда в области современной роскоши и обеспечила новый источник дохода. Прогноз В 2022 году компания сообщила о своей первой прибыли с 2016 года: прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации составила 2,7 миллиона фунтов стерлингов.
Этот финансовый рывок был обусловлен успешной реструктуризацией, высокими показателями в категориях косметики и очков, а также восстановлением на ключевых рынках после пандемии. Подиумные коллекции Бекхэма продолжают развиваться, демонстрируя зрелую уверенность в дизайне, особенно после того, как бренд переехал на показ в Париж, а не в Лондон. В последних сезонах модели, сшитые на заказ, отличаются более плавными, женственными силуэтами и повышенным вниманием к экологичным материалам и практикам. Показ коллекции Весна-лето 2025, прошедший в пятницу в рамках Недели моды в Париже, демонстрирует, что бренд мисс Бекхэм достиг такого уровня исполнения, который доказывает, что она может конкурировать с другими брендами готовой одежды на мировой арене.
На подиуме были представлены топы из нижнего белья и платья из такой тонкой ткани, что они казались влажными из-за своей прозрачности. В других моделях мини и платьев без подола можно было увидеть архитектурные формы. С этим, как и с жакетом с одним рукавом, брюками с открытым вырезом и квадратной талией, было непросто справиться. Опять же, с этим кроем. Возможно, в этих изделиях и есть техническое совершенство, свидетельствующее об утонченности исполнения мисс Бекхэм, но они кажутся далекими от подлинности бренда. В конечном счете, лучшими образами на показе стали шелковые вечерние платья, их простота, превозносимая в коллекции, часто переходит в вычурную детализацию. Тем не менее, несмотря на то, что мисс Бекхэм укрепляет свои позиции в сфере моды, отчеты о том, что продажи в сфере электронной коммерции выросли и составили более 30 процентов от общего дохода в 2023 году, а в 2019 году этот показатель составил всего 7 процентов, – немалый успех. Выручка за год также выросла на 52%, до 89 млн фунтов стерлингов.
Забегая вперед, отметим, что бренд Victoria Beckham сталкивается как с возможностями, так и с проблемами. Рынок элитной одежды остается высококонкурентным, и бренд должен продолжать выделяться, сохраняя при этом прибыльность. Однако устоявшаяся репутация Beckham и растущее косметическое подразделение бренда, которое вполне может стать его спасительной дойной коровой, создают хорошие предпосылки для дальнейшего роста. Эволюция Виктории Бекхэм, как бренда, так и знаменитостей, – это история стойкости и приспособляемости. С момента своего создания как нишевой коллекции одежды и до нынешнего статуса мирового бренда класса люкс, Ms Beckham уверенно справлялась со сложностями индустрии моды. Несмотря на то, что финансовые проблемы были постоянной темой, недавнее возвращение бренда к прибыльности говорит о более стабильном будущем.