PETA освещает Париж сообщениями о борьбе с жестокостью и критикует LVMH в преддверии Олимпийских игр
Главная»Женские секреты»PETA освещает Париж сообщениями о борьбе с жестокостью и критикует LVMH в преддверии Олимпийских игр

PETA освещает Париж сообщениями о борьбе с жестокостью и критикует LVMH в преддверии Олимпийских игр

В то время как Париж лихорадочно готовится к проведению Олимпийских игр 2024 года и даже организовал неделю высокой моды, некоторые воспользовались возможностью пролить свет на жестокость в буквальном смысле этого слова. Организация по защите прав животных PETA (“Люди за этичное обращение с животными”) Франция продемонстрировала видеоролики и сообщения на некоторых из самых знаковых достопримечательностей города, включая Эйфелеву башню, Вандомскую площадь и будущий отель Louis Vuitton на Елисейских полях. Целью был элитный конгломерат LVMH, который до сих пор использует экзотические шкуры крокодилов, змей и страусов.

Одна из таких проекций была предназначена для посетителей звездного мероприятия Vogue World fashion, состоявшегося в воскресенье, включая знаменитостей и модельеров, в том числе Фаррелла Уильямса, креативного директора мужского бренда Louis Vuitton, принадлежащего LVMH. На экране демонстрировалась надпись “Луис Виттон: Откажитесь от экзотических шкур” и видеозапись убийства крокодилов, демонстрирующая идею о том, что пытки животных – это не шик и не соответствует олимпийским ценностям дружбы, уважения, совершенства и свободы, которые были выдвинуты на первый план в этом году. ” Если бы экстремальная жестокость по отношению к животным была олимпийским видом спорта, премиальный партнер Paris 2024 LVMH, материнская компания Louis Vuitton, Dior и Fendi, могла бы получить золотую медаль за продажу шкур жестоко убитых крокодилов, змей, страусов и других диких животных”, – заявил вице-президент PETA. от имени Великобритании и Европы Мими Бехечи в пресс-релизе. “Мир наблюдает за нами, и потребители должны знать, что Олимпийские игры спонсируются на кровные деньги.

Каждый раз, когда вы покупаете что-либо, сделанное из чьей-то кожи, вы финансируете огромные страдания животных”, – добавил Бехечи. В то время как некоторые смягчаются, другие продолжают использовать экзотические скины На протяжении многих лет PETA преследовала различные бренды класса люкс, в том числе Burberry, который запретил использование экзотических шкур в 2022 году после семилетней кампании организации по защите прав животных, в ходе которой организация стала акционером.

PVC Corp. Компания запретила использование шкур экзотических животных в коллекциях всех своих брендов, включая Tommy Hilfiger, Calvin Klein и других, в 2020 году после того, как PETA настаивала на этом более десяти лет. Принадлежащий LVMH бренд Marc Jacobs объявил в мае, что вводит запрет на использование кожи рептилий и страусов в своих коллекциях. Несколько лет назад Louis Vuitton был предупрежден о судебном процессе по делу о мошенничестве с потребителями, и PETA провела ряд расследований в отношении цепочки поставок LVMHV .

В преддверии Олимпийских игр организация по защите прав животных призвала Международный олимпийский комитет (МОК) не принимать спонсорство LVMHV , если компания не согласится прекратить продажу меха и экзотических шкурок. В письме президенту МОК Томасу Баху PETA обратила внимание на то, что LVMH не проявила должной ответственности и продолжала подвергать риску здоровье населения, производя норковые шубы и сумки из питона.

Читайте также:

Объявив о своей победе, PETA завершает 30-летнюю кампанию против меха

PETA-Интервью: ” Жестокость – это то, что заложено в нас самих”.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх