Pendleton Woolen Mills отмечает столетие производства рубашек выпуском лимитированной коллекции
Главная»Женские секреты»Pendleton Woolen Mills отмечает столетие производства рубашек выпуском лимитированной коллекции

Pendleton Woolen Mills отмечает столетие производства рубашек выпуском лимитированной коллекции

Модный бренд Pendleton Woolen Mills из Тихоокеанского северо-Западного региона отмечает свой столетний юбилей выпуском специальной лимитированной коллекции рубашек. Капсульная коллекция, посвященная столетию производства рубашек, включает в себя пледы, вдохновленные одной из оригинальных шерстяных рубашек, выпущенных брендом в 1924 году. “Столетие производства рубашек” – это праздник непреходящего мастерства и знаковых моделей, которые отличают Pendleton на протяжении более ста лет”, – сказал Джон Бишоп, генеральный директор и президент Pendleton, в своем заявлении.

“Мы особенно гордимся этой вехой, поскольку в американской промышленности редко бывает, чтобы производство в течение столетия непрерывно осуществлялось на двух фабриках. Опыт наших дизайнеров и специалистов фабрики в сочетании с энтузиазмом поклонников шерстяных рубашек Pendleton сделали это достижение возможным.

Мы рады поделиться этим моментом с нашими покупателями”. Шерстяная фабрика бренда в Пендлтоне, штат Орегон, впервые открыла свои двери в 1909 году, когда компания в основном занималась изготовлением одеял с жаккардовым рисунком. Позже, в 1912 году, Пендлтон приобрел вторую мельницу в Уошугале, штат Вашингтон. В 1924 году, после пятнадцати лет успешной работы по пошиву одеял, компания Pendleton представила свою первую шерстяную рубашку. Опыт фабрики, прочные связи с местными производителями шерсти и потребительский спрос – все это сыграло свою роль в создании первой рубашки бренда. Использование ярких цветов и высококачественной шерсти сделало Pendleton ведущим брендом шерстяных рубашек, и эта репутация остается неизменной столетие спустя.

С конца 1950-х годов футболки Pendleton стали неотъемлемой частью калифорнийской культуры серфинга, еще до того, как The Beach Boys появились в них на обложках альбомов. Поскольку шерсть – это природное волокно с оригинальными “эксплуатационными характеристиками”, рубашки Pendleton уже более семидесяти лет пользуются популярностью у любителей активного отдыха и лоурайдеров. Позже в этом году Pendleton также выпустит документальный сериал “Истории о рубашках”, рассказывающий о сообществах, которые способствовали столетнему успеху Pendleton. В каждом эпизоде будут представлены личные истории о том, как рубашки Pendleton обогатили жизнь покупателей.

Капсульная коллекция Century of Shirtmaking включает в себя несколько рубашек, полностью изготовленных в США из 100-процентной натуральной шерсти, в дополнение к стилям, вдохновленным первой рубашкой Pendleton. “Для меня было честью получить возможность разработать ткань на основе первых шерстяных рубашек Pendleton, изготовленных 100 лет назад”, – сказал Аарон Бак, менеджер по техническому дизайну фабрики Pendleton. “Я проанализировала образец исходного рисунка и применила его к нашей текущей конструкции. Мы усовершенствовали рисунок, добавив оттенки цвета. Для всех наших дизайнеров было важно, чтобы мы отдали дань уважения деталям, качеству и мастерству изготовления, которые использовались в этой ткани 100 лет назад”. Первые изделия из коллекции уже поступили в продажу в Pendleton, США. и в некоторых розничных магазинах Pendleton по всей стране.

Новые предметы из коллекции поступят в продажу в сентябре 2024 года.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Откройте для себя стажировки в сфере моды по всему миру с FashionUnited Готовы ли вы окунуться в яркий мир моды? Независимо от того, хотите ли вы получить опыт работы на местном или глобальном уровне, FashionUnited - это платформа, которая поможет вам найти идеальную стажировку для начала вашей карьеры в сфере моды. FashionUnited ...
  • Обзор Недели мужской моды в Милане Неделя мужской моды в Милане зарекомендовала себя как одна из важнейших площадок для дизайнеров и брендов, где мода, как творческая составляющая, и коммерциализация являются равноправными братьями. Ничто не сравнится с костюмом, сшитым вручную в итальянском ...
Наверх