Парижская мода: Мечта Дриса продолжает жить без Ван Нотена
Париж – “Принц принтов” ушел, но Дрис Ван Нотен Легенда стиля продолжает жить, поражая армию своих поклонников на Неделе моды в Париже В среду состоялся первый показ его бренда с тех пор, как дизайнер ушел на пенсию в июне. Фламандский мастер, чей уход сравнивали с любимым тренером Юргеном Клоппом Клопп, покидая футбольный клуб “Ливерпуль”, оставил ключи от своей студии команде, сказав: “Я готовился к этому моменту”. Его многочисленные поклонники почти фанатично относятся к коллекционированию его вечно практичных вещей.
вещи, которые редко появляются на вторичном рынке.
Многие задавались вопросом, действительно ли признанный модельер-“наркоман” предпочитает уединение и сможет ли он когда-нибудь остаться в стороне. Тем не менее, 66-летнего дизайнера не было видно на многолюдном показе его бренда в Париже, где его студия принимала поклоны и аплодировала стоя в конце.
Все сомнения в том, что это может стать концом одной из самых длинных историй любви в мире моды, быстро улетучились, когда на подиуме появилась томная прелесть первых принтов , созданных опытным модным редактором Сьюзи Менкес – живой легендой.
уходя, она одарила его своей благосклонностью. Все эти роскошные цвета Ван Нотена сочетались с его необычным классическим кроем, и коллекция стала похожа на экзотическую лихорадочную мечту о приглушенных африканских тонах сафари с тончайшими принтами из змеиной, крокодиловой и леопардовой кожи.
Мгновение спустя мы уже были где-то в Сараваке, одетые в нежнейшие шелковые принты, дополненные потрясающими туфлями на консольных каблуках. В 1980-х годах Ван Нотен помог произвести революцию на подиумах в рамках Антверпенская шестерка, в которую входили Энн Демельмейстер и вечный бунтарь Уолтер Ван Бейрендонк.
Уходя, культовый дизайнер сказал, что его карьера была “воплощением мечты”. – Посмотреть, как наша одежда выходит в свет.. Это несказанно наполнило меня”. “Я хочу переключить свое внимание на все то, на что у меня никогда не хватало времени. Мне грустно, но в то же время я счастлив”, – сказал он. Еще один бельгийский дизайнер, на этот раз в начале своей карьеры, был впечатлен французским лейблом Courreges. Николас ди Феличе (Nicolas di Felice) оживил моду утонченным сексуальным и подрывным обновлением футуристической ДНК бренда 1960-х годов с едва заметными драпировками из ткань телесного цвета, которая, казалось, скользила по коже. (AFP)