Pacsun представляет первую специализированную линию мужской одежды для активного отдыха
Американский ритейлер модной одежды Pacsun запустил свою первую специализированную линию мужской одежды для активного отдыха, адаптированную к динамичному образу жизни мужчин поколения Z. Под названием A. R. C. (Активный. Отдых. Комфорт. ), линия направлена на объединение активных, рекреационных и ориентированных на комфорт элементов, чтобы предложить многофункциональные, удобные в носке изделия, которые плавно переходят от занятий в тренажерном зале к восстановлению и релаксации с акцентом на доступность и высокое качество изготовления.
Дебютная коллекция мужской спортивной одежды, состоящая из 28 предметов, основана на успехе линий женской спортивной одежды PACSUN и PAC1980, и включает в себя молодежную и стильную одежду для активного отдыха, в том числе футболки с короткими рукавами и вырезами, шорты для бега и полетов, жилеты с цветными вставками, водолазки, толстовки, брюки, а также джоггеры для бега трусцой из матового плотного флиса, эластичных нейлоновых изделий и влагоотводящих смесей поли. В ассортименте A. R. C. представлена одежда в трех различных категориях, обозначенных в названии: Активная, для отдыха и комфортная.
Модель “Active” была разработана для активного отдыха с нейлоновыми топами и шортами с перфорацией на боковых панелях для дополнительной воздухопроницаемости и мобильности, модель “Recreation” создана для повседневного использования и включает нейлоновые брюки-карго, жилет с легкой подкладкой и повседневные предметы гардероба, а в “Comfort” представлена одежда премиум-класса для отдыха, такая как флисовые топы и футболки из плотного трикотажа, окрашенные пигментной краской, отшлифованы для придания им исключительной мягкости. Все модели имеют светоотражающий логотип HD и доступны в различных нейтральных тонах, таких как серый, оливковый, черный, коричневый, белоснежный, желтый и темно-синий.
Новая коллекция спортивной одежды Pacsun ориентирована на мужчин поколения Z
Ричард Кокс, вице-президент Pacsun по маркетингу и дизайну для мужчин, сказал в своем заявлении: ” Коллекция A. R. C. знаменует собой важную веху для Pacsun, поскольку мы представляем нашу первую специализированную линию спортивной одежды для мужчин и стремимся заполнить пробел на рынке. њ Три уникальные стилевые категории в коллекции призваны отразить разнообразие образа жизни наших потребителей.
Нашей целью было создавать высококачественные, универсальные изделия, которые перекликались бы с их меняющейся жизнью, оставаясь при этом доступными для каждого. В
Коллекция A. R. C. доступна онлайн исключительно в интернет-магазине Pacsun, а также в обычных магазинах, в размерах S-XL и по цене от 29,95 до 74,95 долларов США. Коллекция стартует с рекламной кампании, в которой участвуют спортсмены NIL, в том числе квотербеки NCAA Шедер Сандерс и Карсон Бек, баскетболист Шариф О’Нил и гимнаст из национальной сборной США Кои Янг. A. R. C. – это дебютная коллекция в категории Men’s active, куратором которой является PACSUN, в которой будет представлено портфолио сторонних брендов. Вслед за этим первоначальным релизом бренд спортивной одежды Y. I. W. O пополнит ассортимент, представив его 16 июля.