Pacsun представляет первую специализированную линию мужской одежды для активного отдыха
Главная»Женские секреты»Pacsun представляет первую специализированную линию мужской одежды для активного отдыха

Pacsun представляет первую специализированную линию мужской одежды для активного отдыха

Американский ритейлер модной одежды Pacsun запустил свою первую специализированную линию мужской одежды для активного отдыха, адаптированную к динамичному образу жизни мужчин поколения Z. Под названием A. R. C. (Активный. Отдых. Комфорт. ), линия направлена на объединение активных, рекреационных и ориентированных на комфорт элементов, чтобы предложить многофункциональные, удобные в носке изделия, которые плавно переходят от занятий в тренажерном зале к восстановлению и релаксации с акцентом на доступность и высокое качество изготовления.

Дебютная коллекция мужской спортивной одежды, состоящая из 28 предметов, основана на успехе линий женской спортивной одежды PACSUN и PAC1980, и включает в себя молодежную и стильную одежду для активного отдыха, в том числе футболки с короткими рукавами и вырезами, шорты для бега и полетов, жилеты с цветными вставками, водолазки, толстовки, брюки, а также джоггеры для бега трусцой из матового плотного флиса, эластичных нейлоновых изделий и влагоотводящих смесей поли. В ассортименте A. R. C. представлена одежда в трех различных категориях, обозначенных в названии: Активная, для отдыха и комфортная.

Модель “Active” была разработана для активного отдыха с нейлоновыми топами и шортами с перфорацией на боковых панелях для дополнительной воздухопроницаемости и мобильности, модель “Recreation” создана для повседневного использования и включает нейлоновые брюки-карго, жилет с легкой подкладкой и повседневные предметы гардероба, а в “Comfort” представлена одежда премиум-класса для отдыха, такая как флисовые топы и футболки из плотного трикотажа, окрашенные пигментной краской, отшлифованы для придания им исключительной мягкости. Все модели имеют светоотражающий логотип HD и доступны в различных нейтральных тонах, таких как серый, оливковый, черный, коричневый, белоснежный, желтый и темно-синий.

Новая коллекция спортивной одежды Pacsun ориентирована на мужчин поколения Z

Ричард Кокс, вице-президент Pacsun по маркетингу и дизайну для мужчин, сказал в своем заявлении: ” Коллекция A. R. C. знаменует собой важную веху для Pacsun, поскольку мы представляем нашу первую специализированную линию спортивной одежды для мужчин и стремимся заполнить пробел на рынке. њ Три уникальные стилевые категории в коллекции призваны отразить разнообразие образа жизни наших потребителей.

Нашей целью было создавать высококачественные, универсальные изделия, которые перекликались бы с их меняющейся жизнью, оставаясь при этом доступными для каждого. В

Коллекция A. R. C. доступна онлайн исключительно в интернет-магазине Pacsun, а также в обычных магазинах, в размерах S-XL и по цене от 29,95 до 74,95 долларов США. Коллекция стартует с рекламной кампании, в которой участвуют спортсмены NIL, в том числе квотербеки NCAA Шедер Сандерс и Карсон Бек, баскетболист Шариф О’Нил и гимнаст из национальной сборной США Кои Янг. A. R. C. – это дебютная коллекция в категории Men’s active, куратором которой является PACSUN, в которой будет представлено портфолио сторонних брендов. Вслед за этим первоначальным релизом бренд спортивной одежды Y. I. W. O пополнит ассортимент, представив его 16 июля.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх