-
Коктейльные платья покупка в интернет магазине Коктейльным платьем, или платьем-коктейль – по-английски Cocktail dress – называется женское укороченное платье для торжественных случаев. В нем нет р...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/07/thumb-coctail-dress.jpg
Ожидается, что к 2030 году по всему миру будет создано более 62,5 миллиардов цифровых паспортов продукции
Долгое время ожидалось скорое внедрение цифровых паспортов продукции (DPP), и Европейский союз (ЕС) был одним из главных инициаторов этой концепции, стремясь к созданию всеобъемлющей платформы данных о продукции. В то время как внедрение DPP планируется практически для всех потребительских секторов, производство одежды особенно активно набирает обороты в преддверии надвигающихся нормативных актов, и бренды планируют использовать эту технологию для сокращения перепроизводства, проверки соответствия требованиям и обеспечения подлинности. О том, что сектор поддерживает DPP, еще раз свидетельствуют новые данные аналитической компании ABI Research, согласно которым к 2030 году в мире будет создано более 62,5 миллиардов DPP для швейного сектора.
В дополнение к этому ожидается, что поддержка программного обеспечения и доходы от ИТ в размере 1,59 миллиарда долларов помогут ускорить реализацию инициативы, ориентированной на прозрачность. Начиная с 2027 года, станут известны правила, способствующие внедрению DPP, а к 2030 году цель состоит в том, чтобы вся одежда, продаваемая в Европе, была привязана к DPP. Затем за этим последуют другие регионы, такие как Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион, которые, как ожидается, начнут внедрять DPP в секторе роскоши, прежде чем выйти на массовый рынок.
Эксперты ABI Research заявили, что с 2027 года поставщикам решений DPP следует “разработать конкурентоспособную модель ценообразования для более широкого внедрения по всей цепочке поставок”. В отчете фирмы Ритика Томас (Rithika Thomas), старший аналитик по устойчивым технологиям, говорится: ” Чтобы усилить предложения DPP, поставщики решений должны определить целевых клиентов в соответствующих вертикальных экосистемах с помощью отраслевых решений, адаптироваться к нюансам региональных цепочек поставок, предложить надежную структуру данных, соответствующую требованиям, обеспечить надежную поддержку клиентов и предоставить постепенные обновления в соответствии с меняющимися требованиями законодательства.
В
Что представляет собой предстоящее принятие Директивы о проведении комплексной проверки в области устойчивого развития (CSDDD)? Что это означает для индустрии моды и что вы можете предпринять для подготовки?
Чего ожидать от усилий ЕС по пересмотру правил маркировки текстиля Что нужно знать о новом цифровом паспорте продукта Европейского союза