Ожидается, что к 2030 году по всему миру будет создано более 62,5 миллиардов цифровых паспортов продукции
Главная»Женские секреты»Ожидается, что к 2030 году по всему миру будет создано более 62,5 миллиардов цифровых паспортов продукции

Ожидается, что к 2030 году по всему миру будет создано более 62,5 миллиардов цифровых паспортов продукции

Долгое время ожидалось скорое внедрение цифровых паспортов продукции (DPP), и Европейский союз (ЕС) был одним из главных инициаторов этой концепции, стремясь к созданию всеобъемлющей платформы данных о продукции. В то время как внедрение DPP планируется практически для всех потребительских секторов, производство одежды особенно активно набирает обороты в преддверии надвигающихся нормативных актов, и бренды планируют использовать эту технологию для сокращения перепроизводства, проверки соответствия требованиям и обеспечения подлинности. О том, что сектор поддерживает DPP, еще раз свидетельствуют новые данные аналитической компании ABI Research, согласно которым к 2030 году в мире будет создано более 62,5 миллиардов DPP для швейного сектора.

В дополнение к этому ожидается, что поддержка программного обеспечения и доходы от ИТ в размере 1,59 миллиарда долларов помогут ускорить реализацию инициативы, ориентированной на прозрачность. Начиная с 2027 года, станут известны правила, способствующие внедрению DPP, а к 2030 году цель состоит в том, чтобы вся одежда, продаваемая в Европе, была привязана к DPP. Затем за этим последуют другие регионы, такие как Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион, которые, как ожидается, начнут внедрять DPP в секторе роскоши, прежде чем выйти на массовый рынок.

Эксперты ABI Research заявили, что с 2027 года поставщикам решений DPP следует “разработать конкурентоспособную модель ценообразования для более широкого внедрения по всей цепочке поставок”. В отчете фирмы Ритика Томас (Rithika Thomas), старший аналитик по устойчивым технологиям, говорится: ” Чтобы усилить предложения DPP, поставщики решений должны определить целевых клиентов в соответствующих вертикальных экосистемах с помощью отраслевых решений, адаптироваться к нюансам региональных цепочек поставок, предложить надежную структуру данных, соответствующую требованиям, обеспечить надежную поддержку клиентов и предоставить постепенные обновления в соответствии с меняющимися требованиями законодательства.

В

Что представляет собой предстоящее принятие Директивы о проведении комплексной проверки в области устойчивого развития (CSDDD)? Что это означает для индустрии моды и что вы можете предпринять для подготовки?

Чего ожидать от усилий ЕС по пересмотру правил маркировки текстиля Что нужно знать о новом цифровом паспорте продукта Европейского союза

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Рыбка по имени Фред: коллекция Sahara Sunset SS25 Для каждой новой коллекции Фред и его талантливая команда разрабатывают центральную тему, которая служитосновой для яркого ассортимента. Эти темы широко варьируются, демонстрируя уникальныйтворческий подход Фреда и новаторское мышление. Коллекция весна-лето ...
  • Производитель тканей из картофеля победил в конкурсе инноваций Fashion District Компания Fibe, стартап, разрабатывающий текстильное волокно из отходов сбора картофеля, была выбрана победителем конкурса Fashion District 2024 Manufacturing Futures Innovation Challenge. Благодаря этой награде компания Fibe получит 15 000 фунтов стерлингов на ...
Наверх