-
Свадебный макияж для зеленых глаз
В торжественный день свадьбы все взоры устремлены на невесту. Каждая деталь ее образа должна быть безупречной, продуманной и спланированной до мелочей...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/07/thumb-wedding-makeup-for-green.jpg
Отчет StockX: ” Перепродажа Sneaker не прекращается”
Торговая площадка культурной перепродажи StockX опубликовала свой последний отчет о тенденциях “Состояние вторичных продаж”, в котором раскрыла новые подробности и данные о вторичном рынке кроссовок и уличной одежды. По словам генерального директора платформы Скотта Катлера, информация, собранная на основе данных о мировых продажах за семь месяцев 2024 года и сопоставленная с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствует об изменении потребительских предпочтений и покупательной способности. Комментируя результаты в пресс-релизе, Катлер отметил, что произошли “кардинальные изменения в ландшафте бренда”, которые привели к “существенным сдвигам на рынке”.
Он добавил: ” Вдохновение и инновации, исходящие от многих брендов “Челленджер”, меняют долю рынка и предпочтения традиционных лидеров на рынке перепродажи, создавая захватывающие возможности для потребителей. В
Одна вещь, которую StockX ясно показывает, заключается в том, что рынок перепродажи “шинокеров” не умер.
Об этом свидетельствует диверсифицированный портфель брендов, которые в отчете занимают лидирующие позиции по темпам роста в годовом исчислении, включая Asics, который вырос на 589%, Adidas – на 88% и Yeezy – на 23%. Говоря о спорном лейбле Kayne West’s Yeezy, компания StockX заявила, что попадание бренда в топовые позиции свидетельствует о “сложностях поведения покупателей”, когда “добродетели отходят на второй план в пользу культурных ценностей”.
Популярность одежды этого бренда также резко возросла, увеличившись на 197% в годовом исчислении. Между тем, доля рынка Nike и Jordan, двух брендов, которые обычно занимают лидирующие позиции на рынке, снизилась на 11 и 12% соответственно. Силуэт Nike Dunk, в частности, стал заметно популярнее, поскольку продажи упали на 41% в годовом исчислении. Что касается одежды, то в этом году, похоже, на первый план вышли новые бренды, а привычные гиганты уличной одежды Supreme и BAPE снизили продажи, уступив место новым брендам.
Среди них был и Fear of God, популярность которого выросла на 18 процентов, что позволило ему прочно занять первое место, и этот рост во многом был обусловлен его линейкой Essentials.