Отчет StockX: ” Перепродажа Sneaker не прекращается”
Главная»Женские секреты»Отчет StockX: ” Перепродажа Sneaker не прекращается”

Отчет StockX: ” Перепродажа Sneaker не прекращается”

Торговая площадка культурной перепродажи StockX опубликовала свой последний отчет о тенденциях “Состояние вторичных продаж”, в котором раскрыла новые подробности и данные о вторичном рынке кроссовок и уличной одежды. По словам генерального директора платформы Скотта Катлера, информация, собранная на основе данных о мировых продажах за семь месяцев 2024 года и сопоставленная с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствует об изменении потребительских предпочтений и покупательной способности. Комментируя результаты в пресс-релизе, Катлер отметил, что произошли “кардинальные изменения в ландшафте бренда”, которые привели к “существенным сдвигам на рынке”.

Он добавил: ” Вдохновение и инновации, исходящие от многих брендов “Челленджер”, меняют долю рынка и предпочтения традиционных лидеров на рынке перепродажи, создавая захватывающие возможности для потребителей. В

Одна вещь, которую StockX ясно показывает, заключается в том, что рынок перепродажи “шинокеров” не умер.

Об этом свидетельствует диверсифицированный портфель брендов, которые в отчете занимают лидирующие позиции по темпам роста в годовом исчислении, включая Asics, который вырос на 589%, Adidas – на 88% и Yeezy – на 23%. Говоря о спорном лейбле Kayne West’s Yeezy, компания StockX заявила, что попадание бренда в топовые позиции свидетельствует о “сложностях поведения покупателей”, когда “добродетели отходят на второй план в пользу культурных ценностей”.

Популярность одежды этого бренда также резко возросла, увеличившись на 197% в годовом исчислении. Между тем, доля рынка Nike и Jordan, двух брендов, которые обычно занимают лидирующие позиции на рынке, снизилась на 11 и 12% соответственно. Силуэт Nike Dunk, в частности, стал заметно популярнее, поскольку продажи упали на 41% в годовом исчислении. Что касается одежды, то в этом году, похоже, на первый план вышли новые бренды, а привычные гиганты уличной одежды Supreme и BAPE снизили продажи, уступив место новым брендам.

Среди них был и Fear of God, популярность которого выросла на 18 процентов, что позволило ему прочно занять первое место, и этот рост во многом был обусловлен его линейкой Essentials.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Wrangler выпускает женскую линию одежды на заказ Компания Wrangler, специализирующаяся на джинсах, представила новую коллекцию женских джинсов, разработанную исключительно женской командой дизайнеров с использованием новой технологии fit. Линейка, получившая название bespoke , состоит из трех моделей: “с ...
  • МОС МОШ: История джинсовой одежды В 2010 году компания MOS MOSH воплотила в жизнь простую, но амбициозную мечту: переосмыслить деним. Создав всего семь тщательно подобранных пар брюк и джинсов, основательница Ким Хилдал отправилась в путешествие, движимая страстью к качеству и дизайну. ...
Наверх