От сони до полуночника: главные события Шанхайской недели моды AW24
В этом сезоне в коллекциях Shanghai Fashion Week классические модели и детали, в том числе отсылки к традиционной китайской одежде, сочетались с современными силуэтами и кроем. В целом, дизайнеры, казалось, пребывали в праздничном настроении, наряжая моделей в длинные струящиеся платья, возрождая посткоровидную тенденцию бурных 20-х годов. В отличие от этого, были также коллекции, ориентированные на поколение Z, такие как непринужденная, но в то же время выразительная линия markgong , которая придерживалась определенного подхода “Мне все равно”.
Доброе утро, Шанхай Ранняя пташка может и не успеть вовремя, но, по крайней мере, тогда вам не придется полностью готовиться. Похоже, что это идея некоторых брендов, которые сделали еще один шаг вперед в развитии тенденции 2002 года – использовать неглиже в качестве верхней одежды для вечеринок.
Вместо “Только что встал с постели” девиз Markgong звучал примерно так: “Только что встал с постели”, но в то же время в непринужденной манере. Для его Коллекция Heartbreak clubv , бренда, основанного в Нью-Йорке в 2018 году, вывела на подиум моделей в кружевных ночных платьях, поверх некоторых из которых были накинуты широкие меховые манто, а также в шелковых пижамах, в которых брюки превратились в юбки с прямой подкладкой.
Самым важным аксессуаром it – будь то ночная одежда или более нарядный образ в сочетании с блейзером – была маска для сна, которую небрежно надевали на взъерошенные волосы. Такие бренды, как Assignments и Xiaoli, также представили длинные платья, которые напоминали ночную одежду благодаря использованию шелковистых, струящихся тканей.
Новые ” Золотые двадцатые” достигают Китая Образы брендов Jacques Wei, Le Fame и серии Cplus были более классическими и подходящими для вечеринок, что проявилось в элегантных вечерних платьях с разрезами, узорами и бахромой, напоминающими о вечеринках 1920-х годов. Они сочетались с перчатками до локтя, эффектными серьгами и ожерельями, а также помпезными меховыми шарфами.
Что касается цветовой гаммы, то в основном это были классические, сдержанные модели в таких оттенках, как черный и белый. Однако были и отдельные цветовые акценты, например, сиреневое платье. Как и цветовая палитра, общее настроение, казалось, постепенно улучшалось. В то время как новые “золотые двадцатые” появились в западном мире три года назад как тенденция после коронации, теперь, похоже, они появились и в Китае. Тема традиций, по-видимому, также играла важную роль, в чем можно было убедиться на выставке Chic fashion в Шанхае. Там платья с классическими китайскими элементами сочетались со свежим кроем. Джинсовый костюм-двойка Такие бренды, как Cplus Series, Xiaoli и Markgong, доказали, что и в других местах все может быть немного более непринужденно: повседневные джинсовые костюмы-двойки выходят на подиум наряду с более строгими образами, подходящими для вечеринок. Три бренда продемонстрировали совершенно разные подходы – от широкого мешковатого фасона в светло-голубых тонах до костюмной версии с рисунком и серо-зеленой байкерской экипировки.
В центре внимания мужской одежды: Ксандер Чжоу Ксандер Чжоу известен как один из немногих дизайнеров мужской одежды в Шанхае. В своей коллекции AW24 под названием sciremony дизайнер представил футуристический бал-маскарад, в котором научная фантастика сочетается с таинственной, романтической эстетикой.
Основное внимание было уделено официальной одежде и верхней одежды, которые подчеркивали асимметрию и скульптурные детали. Также было представлено множество потусторонних аксессуаров, таких как различные маски, которые выглядели чем-то средним между “Призраком оперы” и научно-фантастическими роботами, преувеличенно заостренные воротнички в стиле графа Дракулы, носимые пластиковые кошки и трости, которые довели образ злодея до совершенства.
Первоначально эта статья была опубликована на сайте FashionUnited. Автор перевода и правки: Рэйчел Дуглас.