От “О вас” до “Патагонии”: как индустрия моды готовится к европейским выборам
С сегодняшнего дня, 6 по 9 июня, вновь состоятся европейские выборы, на которых граждане стран ЕС будут избирать членов Европейского парламента. Они представляют интересы граждан ЕС на европейском уровне и имеют задачу формировать и принимать новые законы во всех сферах жизни Европейского союза (ЕС). Таким образом, организации розничной торговли в регионе призывают как граждан, так и работников отрасли проголосовать в надежде на укрепление ЕС в период социально-экономической нестабильности, наблюдаемой на более глобальном уровне.
Что касается розничной торговли, то Александр фон Прин, президент Немецкой ассоциации розничной торговли, сказал: “Тесное трансграничное сотрудничество на крупнейшем в мире едином рынке имеет важное значение для сектора розничной торговли, чтобы иметь возможность поставлять своим клиентам разнообразные высококачественные продукты. Чтобы гарантировать, что мы сможем продолжать строить мир и процветание в будущем, мы должны отстаивать это на европейских выборах и отдать Европе свой голос”.
Бренды и модные компании также мобилизуются для участия в выборах – FashionUnited выступила с несколькими инициативами. о вас С 22 мая интернет-магазин About You доставляет готовые демонстрационные вывески непосредственно домой покупателям, чтобы они могли “подавать пример демократии и разнообразия на демонстрациях и общественных мероприятиях”. Они являются частью инициативы “Демократия – это о вас”, которую интернет-магазин разработал совместно с гамбургским креативным агентством Jung von Matt. 50 000 демонстрационных вывесок были изготовлены из переработанного картона и отправлены покупателям в Германию вместе с их заказами через интернет-магазин модной одежды.
“С помощью этой кампании About You демонстрирует, насколько простыми могут быть социальные обязательства для брендов: упаковка использует широкий коммуникативный охват – для непосредственного привлечения внимания и сильного утверждения бренда”, – прокомментировал Майкл Уайлд, креативный директор Jung von Matt, в пресс-релизе. Bugatti Член правления Bugatti Джулиус Бринкманн также призывает людей голосовать: “Для меня, как для гражданина ЕС и генерального директора компании, работающей в Европе, участие в предстоящих европейских выборах является само собой разумеющимся.
Мы можем влиять на направление, в котором будет двигаться европейская политика”, – написал Бринкманн в LinkedIn. “Вместе мы в силах способствовать трансформации нашего континента. Вот почему мы должны воспользоваться нашим демократическим правом и принять участие в процессе принятия решений на предстоящих европейских выборах в июне 2024 года. Наш голос решит будущее Европы”, – добавил Бринкманн. Icebug Шведский обувной бренд Icebug также активно участвует в европейских выборах и подчеркивает важность голосования и расстановки приоритетов. “Независимо от того, где вы находитесь: воспользуйтесь своим демократическим правом и проголосуйте”, – таков был призыв бренда.
“Мир сам по себе может казаться далеким, но это не так. Решения, принимаемые в ЕС, оказывают значительное влияние, и многие нормативные акты напрямую влияют на нас. Одним из примеров является проблема PFAS. Благодаря ожидаемому принятию закона о запрете этих “вечных химикатов”, ведется разработка новых продуктов, и мы получаем доступ к новым материалам, которые лучше подходят для окружающей среды”, – говорится в заявлении в социальных сетях. ISPO
Вчера [в среду] на выставке Outdoor by ISPO, которая проходила с 3 по 5 июня, состоялась панельная дискуссия под названием “Европейские выборы – почему брендам необходимо участвовать в политической жизни в меняющемся мире”, посвященная позитивному влиянию, которое компании могут оказывать на макрополитическом уровне.
В нем также рассматривалось, как отдельные бренды уже применяют это на практике во времена климатического и экологического кризиса. В нем приняли участие представители Icebug, Patagonia, Protect Our Winters Europe и Vaude. Патагония Американская уличная компания Patagonia совместно со шведским производителем альтернативных молочных продуктов Oatly в открытом письме призывает предпринимателей Европы провести кампанию за повышение явки избирателей, поскольку европейские выборы проходят “в решающий момент для климата и общества”. С этой целью сотрудникам обеих компаний на рынках ЕС (около 1000 сотрудников в магазинах, на фабриках и в офисах в 11 странах) разрешено брать отгулы для голосования.
Они также предоставили сотрудникам различную информацию, чтобы они могли убедить своих друзей, семьи и знакомых в важности голосования. Talbot Runhof x Bellevue Couture Немецкий модный бренд Talbot Runhof делает модное заявление в преддверии европейских выборов.
Совместно с мюнхенским модным ателье Bellevue Couture в рамках социального проекта Bellevue di Monaco оно создало “Европейскую одежду” , которая призвана призвать людей голосовать с помощью смелого призыва “Голосуйте” . Ателье Bellevue Couture вручную создало для этого изделия изысканный узор в стиле пэчворк из остатков ткани Talbot Runhof.
В дизайн были включены европейские флаги, а юбка темно-синего цвета, отражающего цвет Европейского союза. “Чем больше граждан принимают участие в голосовании, тем устойчивее наша демократия. Высокая явка избирателей сегодня важна как никогда”, – резюмировали Тальбот Ранхоф и Bellevue Couture. Эта статья впервые появилась на сайте FashionUnited. Автор перевода и редактирования: Рэйчел Дуглас.