От 18 века до современной кокетки: 25 свадебных трендов SS25 по версии NY Bridal Week
Неделя свадебной моды в Нью-Йорке (NYBFW) завершила свою весеннюю часть вчера после недели яркого декаданса в Большом Яблоке. Несмотря на то, что после периода засухи, вызванной пандемией, в секторе, по-видимому, все еще наблюдается рост числа свадеб, новостей за все время проведения мероприятия было немного. Тем не менее, было очевидно, что дизайнеры по-прежнему верят в bridal.
Одним из свидетельств этого стало возвращение Идана Коэна, который не принимал участия в NYBFW с 2019 года. Во время своего перерыва дизайнер приступил к обновлению бренда, результаты которого были представлены на показе 26-ти моделей двух новых линий, Idan и Idan Atelier.
Для других неделя моды стала поводом отпраздновать это событие и оглянуться назад на длительный период роста. Это было правдой для Клэр Петтибоун, которая использовала свое участие как возможность устроить вечеринку в честь открытия магазина на Манхэттене, где она представляет свой одноименный бренд рядом с теми, которые пока еще не имеют широкого доступа к нью-йоркскому потребителю.
Кроме того, в расписании была выбрана подборка новых имен. Уроженка Испании Алехандра Алонсо Рохас сделала свои первые шаги в свадебном бизнесе с дебютной коллекцией “Blank Canvas”, вдохновленной путешествием ее бабушки в поисках свадебного платья. Концепция позволяет покупателям слегка скорректировать стиль бренда в соответствии с их собственными желаниями. Финалист CFDA/Vogue Fashion Fund Таннер Флетчер (Tanner Fletcher) также дебютировал в категории, расширив свою коллекцию custom bridal до полноценной коллекции genderfluid, которая надеется нарушить нормы индустрии.
Это мышление также можно было увидеть во многих коллекциях различных участников, и даже традиционные стили, напоминающие о прошлых эпохах, были представлены в новом, модернизированном свете для современной невесты. FashionUnited подробно рассказывает о некоторых выдающихся тенденциях NYBFW сезона весна-лето 2025.
Невеста-кокетка В этом выпуске популярный в настоящее время модный тренд “Кокетство” распространился и на свадебный рынок, принеся с собой романтическую, женственную игривость, которая воплотилась в различных платьях. Это можно увидеть в пышных рукавах, изящных бантиках, отделке рюшами и шифоне в полоску, а также в других элементах, воплощающих эстетику “Девчачьего стиля” для новой аудитории.
Добро пожаловать в 50-е Дизайн в винтажном стиле занимал прочное место в рейтинге BFW, и одной из эпох, которая, казалось, особенно процветала, были 50-е годы. Платья трапециевидной формы длиной до щиколоток в этом сезоне приобрели особую популярность благодаря таким современным деталям, как пышные банты или плиссированные подолы.
Десятилетие декаданса Наступили 80-е, и ничто так не кричало о “конце декаданса”, как обилие откровенно пышных рукавов и экстравагантных украшений. Объемные платья были дополнены шелковистыми материалами или съемными деталями, что позволило сегодняшней невесте выбрать более регулируемые или модные варианты.
Струящиеся скульптуры Скульптурные формы фигурировали во многих коллекциях, хотя и в совершенно разных вариантах. Однако, по-видимому, существовала особая тенденция выбирать плавные линии талии, которые придавали юбке глубину. Иногда они дополнялись объемными цветочными узорами или дополнялись такими же скульптурными бюстье. Объемные банты на спине Банты были на пике популярности, когда речь заходила об аксессуарах для волос. Однако, как показал этот сезон BFW, похоже, что эта деталь декора стала неотъемлемой частью самой одежды. Таким образом, на спинки платьев были нанесены преувеличенные детали в виде объемных форм, которые привносили нотку драматизма в минималистичные силуэты. история 18-го века Другой эпохой, получившей современное воплощение, был не кто иной, как 18 век.
Дизайнеры взяли на себя смелость адаптировать дизайн корзин того времени – “боковые обручи“ – к более практичным формам, но с таким же эффектом. Пышный силуэт юбок контрастировал с более приталенными бюстье, похожими на корсеты, которые были занижены ниже талии.
Рельефные цветочные узоры Вместо стандартного свадебного кружева в этом сезоне преобладали материалы с тиснением, что особенно заметно в создании цветочных узоров. Таким образом, платья были с высокой степенью текстурирования с головы до пят, причем эта техника применялась ко всему – от шифона до сетки и материалов, более похожих на хлопок.
Повседневные мини-платья В соответствии с тенденциями, когда на прием надевают более строгие платья, а на свадьбу выбирают повседневный образ, дизайнеры предложили широкий выбор мини-платьев независимо от их предназначения. Многие из них представляли собой многослойные, пышные силуэты детских сорочек, в то время как другие были более структурированными по внешнему виду, сочетая облегающий крой с жесткой окантовкой.
Шарф Когда дело доходило до аксессуаров, шелковый шарф оказывался на первом месте среди них. В своей простейшей форме этот предмет гардероба чаще всего использовался в качестве основного материала к платью и был накинут на плечи спереди и сзади, а затем ниспадал до пола.
Нежное сочетание цветов В последние годы яркие цвета постепенно проникают в свадебные тренды, и, похоже, это продолжится и в сезоне SS25. Однако вместо однотонных платьев и ярких контрастов многие дизайнеры предпочли более утонченное сочетание цветов, вплетая пастельные тона в цветочную вышивку или принты, добавляя лишь легкую нотку альтернативных тонов.