Основатель Monday Haircare запускает новый бренд для волос
Новозеландская косметическая предпринимательница Джейми Луптон, основательница Monday Haircare и osdna Naturals, запустила свой третий бренд по уходу за волосами в США эксклюзивно для Walmart, который на сегодняшний день является самым инклюзивным.
Бренд, который называется “Being”, будет эксклюзивным для американского ритейлера Walmart, поскольку, похоже, он станет первым брендом, представленным в массовом ритейлере в США, который позволит людям с любой текстурой волос, типом внешности и потребностями покупать у одного бренда, в одном проходе, на одной полке, по доступной цене. указанная цена, , поскольку все продукты стоят менее 7 долларов США. В заявлении бренда по уходу за волосами, который предлагает коллекцию насыщенных влагой шампуней, кондиционеров и средств для ухода за волосами для всех типов волос, говорится, что его цель – создать целенаправленные формулы, которые сделают ваши волосы такими, какие они есть, а не пытаться сделать их какими-то другими. Продукты Being были разработаны с учетом широкого спектра потребностей потребителей, предлагая индивидуальные составы в зависимости от типа волос – от вьющихся и жестких до тонких и плоских.
Каждое из пяти семейств продуктов разработано специально для типов волос от 1а до 4с и содержит высокоэффективные натуральные активные ингредиенты из этичных источников, которые бережно относятся к волосам и окружающей среде, сертифицированы как безвредные и одобрены Leaping Bunny. Команда Monday Haircare и osdna Naturals запускает новый бренд по уходу за волосами, включающий в себя все виды ухода Линейка была выпущена в ответ на то, что потребители были перегружены или недовольны своими текущими вариантами ухода за волосами, или просто не знали, какие продукты им следует использовать для удовлетворения своих потребностей.
Независимое исследование потребителей, проведенное по заказу бренда, показало, что более половины опрошенных не смогли определить свой тип волос. В то же время 79 процентов респондентов заявили, что им трудно найти средства, соответствующие их конкретному типу волос и потребностям.
Для обеспечения того, чтобы Being был адресован всем потребителям, он был разработан совместно с трихологами и консультативным советом, в который входят писатель, эксперт по красоте и основатель “Текстурных дневников” Акили Кинг, известный парикмахер-стилист Аликс Лью, журналист и основатель / главный редактор Cripple Media Эмили Флорес, а также создатель “красоты и образа жизни” Шах Батал. Бренд также привлек известного парикмахера и визуального художника Скай Ким для участия в рекламной кампании и запуске своего бренда.
Кроме того, Being также использовала универсальные дизайнерские решения в своей упаковке для обеспечения доступности, такие как мягкий, легко сжимаемый тюбик, который идеально подходит для использования одной рукой, а также дизайн крышки с закругленными краями, который облегчает открытие бутылки людям с ограниченной ловкостью. В то время как высококонтрастные этикетки, крупный шрифт и тактильные индикаторы на бутылках повышают доступность для людей с нарушениями зрения и дальтонизмом.
Для being настоящая инклюзивность – это упаковка, которая создается так же осознанно, как и ее рецептуры. Being выпускает эксклюзивную продукцию в Walmart в США
Люптон, основатель Being, сказал в своем заявлении: “Мы знаем, что уход за волосами не является универсальным, и потребители заслуживают большего, чем универсальный подход к продуктам, который часто игнорирует множество типов волос, текстур и потребностей.
С Being мы предлагаем увлекательный, эффективный уход за волосами для типов от 1а до 4с, основанный на комплексных решениях, всего за 7 долларов США.” И хотя мы заботились о доступности цен, мы также сосредоточились на том, чтобы сделать нашу упаковку более доступной, потому что мы не хотим, чтобы стоимость или удобство использования были препятствиями для покупателей. В being мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя желанным гостем, знаменитым и на виду.
“Being – это третий бренд, дебютировавший в США компанией Lupton, Monday International Ltd. Ее первый бренд Monday Haircare был запущен в феврале 2020 года, чтобы сделать более доступным высококачественный уход за волосами. Четыре года спустя Monday завоевал несколько наград в области красоты и представлен более чем в 100 магазинах розничной торговли в 65 000 точках почти в 40 странах, а также занимает первое место среди брендов по уходу за волосами на TikTok. За этим последовала серия средств по уходу за кожей и волосами osdna Naturals с шестью функциональными ароматами, которая появилась в Target US и Walmart US в феврале 2024 года.
Monday International Ltd. Добавляет, что к 2025 году планирует вывести на рынок Австралии, США и за их пределами до 10 новых революционных брендов косметики и средств личной гигиены, нацеленных на внедрение премиального подхода к красоте по доступной цене.
Планируется, что объем продаж beauty vertical достигнет 300 миллионов долларов США в 2024 году.