Опыт розничной торговли: Спортивная одежда для профессионалов и массового рынка
Спортивные бренды сталкиваются с уникальной задачей обслуживания двух совершенно разных групп потребителей: профессиональных спортсменов, которые выступают на высочайшем уровне и нуждаются для этого в лучших продуктах, и массового рынка, который увеличивает объемы продаж.
Эта двойственность требует дифференцированной стратегии бренда, которая эффективно воздействует на обе целевые группы. В последние годы многие спортивные бренды решили сблизиться с успешными текстильными брендами и применять аналогичные стратегии в сфере розничной торговли, чтобы стать более привлекательными для модных обывателей.
Однако адаптация к мейнстриму без ущерба для основных ценностей бренда является сложной задачей для многих спортивных брендов. Расширение ассортимента за счет включения модных коллекций, подходящих для повседневного использования, облегчило доступ к массовому рынку, но также ослабило связь с первоначальной целевой аудиторией – ведущими спортсменами.
Такое развитие событий угрожает аутентичности и авторитету бренда, и этот эффект усугубляется чрезмерной адаптацией к массовому рынку. От ДНК к опыту Чтобы обратить вспять эту тенденцию, важно сосредоточиться на сути бренда, как с точки зрения предложения продукции, так и с точки зрения презентации в розничной торговле.
Задача состоит в том, чтобы сохранить техническое превосходство и ценности бренда, создавая при этом инновационный и ориентированный на клиента опыт розничной торговли. Чтобы выделиться, бренды должны сохранять свою уникальную ДНК, интегрируя современные концепции розничной торговли, основанные на технологиях, устойчивом развитии и местных сообществах.
Помимо архитектуры и дизайна, качество продукта имеет решающее значение для привлечения целевой аудитории. В частности, спортивные товары и товары для активного отдыха, которые призваны повысить производительность и, в конечном счете, результат, имеют преимущество в розничной торговле: их необходимо протестировать, опробовать и сравнить, чтобы принять правильное решение.
Не имеет значения, является ли ваша цель восхождением на гору, поддержанием здоровья при экстремальных температурах, преодолением больших расстояний без нагрузки на суставы или получением максимальной свободы движений при занятиях спортом. Будь то французский спортивный ритейлер Decathlon с его открытой архитектурой, который приглашает вас попробовать свои силы, американский магазин спортивных товаров Dick’s с газоном площадью 2000 квадратных метров, беговой дорожкой, скалодромом, клетками для игры в бейсбол и симуляторами гольфа или американский спортивный ритейлер Scheels, который предлагает бассейн с морской водой. аквариум, поле для мини-хоккея и стрельбище для стрельбы из лука можно приобрести во флагманском магазине sport и приобрести соответствующие товары.
Благодаря холодильным камерам покупка спортивной экипировки для экстремальных температур становится реальным опытом, а не просто теоретическим решением о покупке. Все это привлекает как настоящих спортсменов, так и заинтересованных спортсменов-любителей, которые хотят принять участие в соревнованиях.
В дополнение к непосредственному взаимодействию на месте, бренды могут обеспечить профессиональное и аутентичное присутствие бренда, предоставляя техническую информацию и мультимедийный контент. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы относительно просто показать потребителям, чего они могут достичь с помощью продукта, и предложить им именно тот продукт, который подходит для соответствующего применения.
Ссылки на цифровые каналы, контент по запросу и многоканальная интеграция имеют смысл. Ориентация на основную целевую группу Ориентация на первоначальную целевую группу имеет решающее значение для долгосрочного успеха бренда. Точно понимая потребности этих пользователей и удовлетворяя их, бренды могут обеспечить себе лидирующие позиции в долгосрочной перспективе. Следуя девизу “Я хочу делать покупки там, где делают покупки профессионалы”, становится возможным массовое проникновение, ориентированное на спрос.
“Бренд, к которому мы принадлежим”, становится “пространством, к которому мы принадлежим”, а магазин – местом демонстрации уникального бренда.