Опрос показал, что потребители хотят приобрести модную одежду из экологически чистых лесов, но считают, что брендам этого не хватает
Главная»Женские секреты»Опрос показал, что потребители хотят приобрести модную одежду из экологически чистых лесов, но считают, что брендам этого не хватает

Опрос показал, что потребители хотят приобрести модную одежду из экологически чистых лесов, но считают, что брендам этого не хватает

PEFC, или Программа одобрения лесной сертификации, опубликовала результаты нового опроса потребителей, в ходе которого изучались осведомленность потребителей, их отношение и ожидания к использованию лесных волокон в модных коллекциях, таких как вискоза и лиоцелл.

Исследование ”Мода от устойчивых лесов” было проведено на четырех ключевых рынках Европы – Франции, Италии, Испании и Великобритании – и выявило значительные расхождения между ожиданиями потребителей и восприятием прогресса бренда. Несмотря на то, что индустрии моды необходимо срочно отказаться от синтетических материалов на органической основе, таких как полиэстер, на долю последнего по-прежнему приходится около 54% производимого волокна во всем мире.

В то время как искусственные целлюлозные волокна (ММЦВ) набирают популярность, а рынок ММЦВ, по прогнозам, вырастет с 6 миллиардов до 10 миллиардов тонн в течение следующих 15 лет промышленность должна обеспечить, чтобы они поступали из лесов, находящихся в устойчивом управлении. В свете постановления ЕС о борьбе с обезлесением (EUDR), которое вступит в силу с начала следующего года, недавние исследования показывают, что только 12 процентов брендов в настоящее время публикуют поддающиеся измерению обязательства по борьбе с обезлесением, привязанные к конкретным срокам.

Исследование выявило три ключевые области, которые бренды должны учитывать при выборе MMCF для своих коллекций. Устойчивость

Почти три четверти (74 процента) потребителей считают, что для брендов крайне важно, чтобы их одежда была изготовлена из экологически чистых лесов, и примерно столько же (76 процентов) были бы обеспокоены, если бы волокна, полученные из леса в их одежде, оказывали негативное воздействие на окружающую среду, такое как обезлесение, утрата биоразнообразия и изменение климата.

Столько же (76 процентов) опрошенных считают важным, чтобы бренды знали происхождение лесных волокон, используемых в их коллекциях, итальянские потребители оценивают на самом высоком уровне: 90% заявляют, что брендам важно знать происхождение лесных волокон в своих коллекциях. Прозрачность бренда Только четверть (25 процентов) респондентов считают, что модные бренды эффективно решают свои проблемы, связанные с воздействием одежды, изготовленной из волокон лесного происхождения, на окружающую среду.

Более трех четвертей (78 процентов) также считают, что им необходимо активизировать свои усилия по обеспечению устойчивого развития и ответственному подбору лесных волокон для своих коллекций. Кроме того, только 13 процентов опрошенных считают, что бренды предоставляют достаточно информации об экологичности волокон лесного происхождения, таких как вискоза или лиоцелл, на этикетках одежды в магазинах, и только 18 процентов считают, что в Интернете достаточно информации.

Потребители в Великобритании продемонстрировали самую низкую удовлетворенность этим вопросом (16%), в то время как французские потребители продемонстрировали самую высокую удовлетворенность (38%). Сертификаты Более половины опрошенных потребителей (59 процентов) заявили, что были бы готовы платить больше за одежду, изготовленную из сертифицированных экологически чистых материалов, при этом 43 процента заявили, что готовы платить 10 процентов и более.

Совершая покупки одежды, 59% потребителей заявили, что они всегда или иногда обращают внимание на экологичные этикетки, а 71% сказали, что они бы это сделали.

хотелось бы видеть сертификаты, подтверждающие, что лесные волокна получены из экологически чистых лесов. Почти две трети (64 процента) также заявили, что они, скорее всего, приобрели бы одежду с сертификационными этикетками, и более 60 процентов подтвердили, что наличие на одежде этикетки, подтверждающей экологичность, положительно повлияло на их решения о покупке.

Как бренды могут соответствовать ожиданиям потребителей В заключение PEFC перечислил шаги, которые бренды могут предпринять для повышения прозрачности и достоверности коммуникации с потребителями, а также для достижения целей в области устойчивого развития и прогресса:

Проанализируйте их текущую политику в области закупок материалов MMCF и убедитесь, что они используют только экологически чистые леса, и разработайте план действий для достижения этой цели. Доведите эти требования к источникам поставок и устойчивому развитию до сведения цепочки поставок и укажите на приоритетность внедрения проверки третьей стороной, например, через PEFC, что позволит достоверно отслеживать прогресс и доводить информацию до потребителей.

Начните предоставлять потребителям на своем веб-сайте информацию о коллекциях, содержащих волокна MMCF, подчеркивая прозрачность в отношении желаемых целей по закупкам волокон MMCF и текущего прогресса. Добивайтесь наличия обоснованных требований на уровне одежды (на этикетках или в Интернете), чтобы продемонстрировать, что MMCF происходят из сертифицированных лесов с устойчивым управлением.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх