-
Длинные платья в греческом стиле Мы можем Древней Греции сказать огромное спасибо, и не только за то, что греки дали большой толчок в развитии науки, философии и искусства. Огромное к...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/08/thumb-greek-dress.jpg
Оператор Uniqlo повысил годовой прогноз чистой прибыли
Токио. Оператор японского гиганта уличной моды Uniqlo в четверг повысил годовой прогноз чистой прибыли, прогнозируя рекордные результаты, несмотря на неутешительные показатели в Китае. Гигант розничной торговли Fast Retailing заявил, что планирует заработать 365 млрд иен (2,26 млрд долларов или 1,76 млрд фунтов стерлингов) в течение года по август, улучшив свою предыдущую оценку в 320 миллиардов иен (1,98 миллиарда долларов или 1,54 миллиарда фунтов стерлингов).
За девять месяцев до мая чистая прибыль компании составила 312 млрд иен (1,93 млрд долларов или 1,5 млрд фунтов стерлингов), что на 30% больше, чем годом ранее. “На наши показатели повлияло существенное увеличение выручки и прибыли от операций Uniqlo в Северной Америке, Европе, Юго-Восточной Азии и Японии”, – говорится в сообщении Fast Retailing.
Продажи летней продукции за рубежом были высокими повсюду, включая Тайвань, Южную Корею, Индию и Северную Америку, – добавили в Fast Retailing. Компания заявила, что ее недорогой бренд одежды GU стал еще одним ключевым фактором роста расширение retail group.
Несмотря на в целом высокие показатели, компании не удалось добиться такого же успеха в Китае, где бизнес Uniqlo потерпел крах из-за несезонной погоды и “недостаточного маркетинга для стимулирования потребительского спроса”. Рынок материкового Китая является “опорой роста” для компании, сказал Пань Нин, генеральный директор Uniqlo Greater China.
Несмотря на то, что имя Uniqlo стало нарицательным в материковом Китае, многие потребители по-прежнему не относят его к своим популярным брендам, показало исследование Fast Retailing. Китайские покупатели становятся все более “разборчивыми” в своих покупках по словам Пан, в постпандемический период молодое поколение стало более внимательно относиться к эффективности затрат
“Мы убеждены, что существует огромный потенциал для расширения бизнеса , поскольку Uniqlo признан как бренд, который глубоко ценит повседневную жизнь клиентов и активно инвестирует в нее”, – сказал Пан. (AFP)