Олимпийские игры 2024 года: Decathlon превращает свое олимпийское партнерство в коммерческий успех
Главная»Женские секреты»Олимпийские игры 2024 года: Decathlon превращает свое олимпийское партнерство в коммерческий успех

Олимпийские игры 2024 года: Decathlon превращает свое олимпийское партнерство в коммерческий успех

Компания Decathlon ассоциирует свое название с самым важным спортивным событием года, разработав форму волонтеров для Олимпийских игр в Париже и экипировку факелоносцев на церемонии открытия. Партнерство компании с Олимпийскими играми 2024 года также привело к росту продаж. По словам Бастьена Гранджоржа, управляющего директора Decathlon France, партнерство стало “фантастической возможностью показать всему миру, что мы также производим классные, стильные продукты, а не только высококачественные и доступные по цене”.

Как сообщает La Voix du Nord, в частности, шапка, которую используют олимпийские волонтеры, стала несомненным хитом среди публики и была раскуплена на площадках по продаже подержанных вещей. Быстрый поиск в приложении для продажи подержанных вещей Vinted показал, что спортивные футболки, разработанные Decathlon для Олимпийских игр, сейчас продаются по цене от 50 до 100 евро.

” Для нашего самого первого сотрудничества с Олимпийскими играми это выгодное партнерство для бренда Decathlon”, – подытожила Виржини Сент-Роуз, директор партнерства Decathlon x Paris 2024, в пресс-релизе. Число участников растет.

Производитель спортивного инвентаря сообщил о 40-процентном увеличении продаж лицензионной продукции Decathlon x Paris 2024, в том числе аксессуаров и спортивной одежды Paris 2024.

Но успех Decathlon ощущается прежде всего в магазинах, где количество посетителей увеличилось: например, в магазине Madeleine в Париже количество посетителей увеличилось на 28%, а также в магазинах рядом с принимающими городами, такими как Нант, Марсель и Лилль, а также в магазине Campus в Вильнев-д’Аск, число посетителей увеличилось на 22 процента. Компания Decathlon также отмечает 10-процентный рост посещаемости всех каналов (в магазинах и онлайн) и отмечает, что это, как правило, пиковый период.

Однако компания не указала коэффициент конверсии – долю посетителей магазина, как физических, так и онлайн, которые совершают покупку. Наконец, 200 000 человек впервые посетили площадку для десятиборья, расположенную в парижском парке де ла Виллет, где с 27 июля по 11 августа предлагались бесплатные занятия спортом, искусством и культурой.

Заведение, судя по всему, пользовалось успехом: в среднем его посещало 9500 человек в день, а в пиковые периоды – 15 000. В 2023 году объем продаж Decathlon составил 15,6 миллиарда евро (около 13,3 британских фунтов стерлингов, без учета налогов), по сравнению с 15,4 миллиардами евро (без учета налогов) в 2022 году, а чистая прибыль составила 931 миллион евро.

Из них 15,6% были получены за пределами магазинов (посредством электронной коммерции, B2B, внешних торговых площадок и т.д.), а 12,4% – за счет цифровых продаж. Первоначально эта статья была опубликована на FashionUnited. Отредактировано и переведено Симоной Пройс.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх