Old Navy отмечает 30-летие переизданием лимитированной коллекции 94-го года выпуска
Американский бренд и розничный торговец Old Navy отмечает в этом году свое 30-летие выпуском специальной коллекции, выпущенной ограниченным тиражом, в которой представлены некоторые из его самых продаваемых товаров 90-х годов. Основанный в 1994 году, Old Navy превратился в один из самых знаковых брендов Соединенных Штатов, насчитывающий более 1200 фирменных и франчайзинговых магазинов. Известный своей позицией по демократизации моды, бренд сотрудничал со всеми – от RuPaul до Кэрри Донован.
“В ознаменование нашего 30-летия мы прославляем наше наследие, создавая новую историю и подтверждая наше место в культуре”, – сказал Хайо Барбейто, генеральный директор Old Navy, в своем заявлении. “Это настолько культовый американский бренд, что трудно найти человека, который не покупал бы что-нибудь у Old Navy. Переходя к следующему этапу нашей работы, мы нацелены на то, чтобы предложить клиентам стильную игру, предлагая потрясающие впечатления и продукты, которые удовлетворят их потребности там, где они есть”. Стремясь восстановить отношения как со своими давними, так и с новыми покупателями, Old Navy выпустила специальную коллекцию, посвященную 30-летию бренда, переиздание ’94, которая вдохнула новую жизнь в культовые модели 90-х годов, оставаясь верной своему наследию.
В коллекции представлены футболки для новорожденных, мешковатые джинсы, спортивные костюмы, брюки-карго, кепки-панамы, а также знаменитая флисовая толстовка performance. “В Old Navy речь идет не только о моде, но и о том удовольствии, которое мы испытываем от нее”, – сказал Зак Позен, креативный директор Old Navy.
“Если мы оглянемся назад на 90-е, то увидим, что это был момент перехода от возможностей к реальности, противопоставления поп-культуры инди-культуре, хип-хопу. Это было время, когда люди могли выразить себя и свою самоидентификацию“, – и именно это команда воссоздала в новой коллекции ’94.
Приходите поиграть и переосмыслить стиль вместе с нами”. В честь презентации коллекции в Old Navy состоится вечеринка в стиле 90-х, которую проведут Позен и Линдси Пиплс, главный редактор The Cut. На вечеринке, которая пройдет во время Недели моды в Нью-Йорке в Webster Hall, будет представлена коллекция переиздания 94-го года и пройдут живые выступления Ja Rule, En Vogue и Hanson. Кроме того, Old Navy приглашает покупателей отпраздновать свой знаменательный юбилей в магазине с помощью кампании “Еще раз 94″, которая включает в себя выпуск журнала, вдохновленного 90-ми годами.
“Коллекция переизданий 94-го года, в которой представлено около 200 стилей, подходящих для семейного использования, будет представлена 13 сентября онлайн на сайте www. Старомодный. Com и в избранных магазинах Old Navy.