Old Navy отмечает 30-летие переизданием лимитированной коллекции 94-го года выпуска
Главная»Женские секреты»Old Navy отмечает 30-летие переизданием лимитированной коллекции 94-го года выпуска

Old Navy отмечает 30-летие переизданием лимитированной коллекции 94-го года выпуска

Американский бренд и розничный торговец Old Navy отмечает в этом году свое 30-летие выпуском специальной коллекции, выпущенной ограниченным тиражом, в которой представлены некоторые из его самых продаваемых товаров 90-х годов. Основанный в 1994 году, Old Navy превратился в один из самых знаковых брендов Соединенных Штатов, насчитывающий более 1200 фирменных и франчайзинговых магазинов. Известный своей позицией по демократизации моды, бренд сотрудничал со всеми – от RuPaul до Кэрри Донован.

“В ознаменование нашего 30-летия мы прославляем наше наследие, создавая новую историю и подтверждая наше место в культуре”, – сказал Хайо Барбейто, генеральный директор Old Navy, в своем заявлении. “Это настолько культовый американский бренд, что трудно найти человека, который не покупал бы что-нибудь у Old Navy. Переходя к следующему этапу нашей работы, мы нацелены на то, чтобы предложить клиентам стильную игру, предлагая потрясающие впечатления и продукты, которые удовлетворят их потребности там, где они есть”. Стремясь восстановить отношения как со своими давними, так и с новыми покупателями, Old Navy выпустила специальную коллекцию, посвященную 30-летию бренда, переиздание ’94, которая вдохнула новую жизнь в культовые модели 90-х годов, оставаясь верной своему наследию.

В коллекции представлены футболки для новорожденных, мешковатые джинсы, спортивные костюмы, брюки-карго, кепки-панамы, а также знаменитая флисовая толстовка performance. “В Old Navy речь идет не только о моде, но и о том удовольствии, которое мы испытываем от нее”, – сказал Зак Позен, креативный директор Old Navy.

“Если мы оглянемся назад на 90-е, то увидим, что это был момент перехода от возможностей к реальности, противопоставления поп-культуры инди-культуре, хип-хопу. Это было время, когда люди могли выразить себя и свою самоидентификацию“, – и именно это команда воссоздала в новой коллекции ’94.

Приходите поиграть и переосмыслить стиль вместе с нами”. В честь презентации коллекции в Old Navy состоится вечеринка в стиле 90-х, которую проведут Позен и Линдси Пиплс, главный редактор The Cut. На вечеринке, которая пройдет во время Недели моды в Нью-Йорке в Webster Hall, будет представлена коллекция переиздания 94-го года и пройдут живые выступления Ja Rule, En Vogue и Hanson. Кроме того, Old Navy приглашает покупателей отпраздновать свой знаменательный юбилей в магазине с помощью кампании “Еще раз 94″, которая включает в себя выпуск журнала, вдохновленного 90-ми годами.

“Коллекция переизданий 94-го года, в которой представлено около 200 стилей, подходящих для семейного использования, будет представлена 13 сентября онлайн на сайте www. Старомодный. Com и в избранных магазинах Old Navy.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • В следующем году Mountain Warehouse планирует открыть 50 магазинов Ритейлер розничной торговли Mountain Warehouse планирует открыть 50 новых магазинов в следующем году, продолжая развивать свою стратегию экспансии в Великобритании и за рубежом. Новость была подтверждена газетой Times, в которой говорилось, что 50 новых магазинов ...
  • Лауреатами премии LVMH названы Ходакова, Standing Ground и Дюран Лантинк Сегодня были объявлены лауреаты премии LVMH Prize 2024, и вместе с их объявлением стали известны исторические победы для определенного региона. Бренд Upcycling Hodakova стал первым шведским брендом, который был выбран в качестве одного из восьми финалистов ...
Наверх