Off-White, Рональд ван дер Кемп и Toteme присоединились к официальному составу NYFW
Совет модельеров Америки (CFDA) обнародовал официальное расписание весенне-летней Недели моды в Нью-Йорке (NYFW) на 2025 год, которая пройдет с 6 по 11 сентября. В программе более 60 показов на подиумах и презентаций дизайнеров, а также дополнительные подборки, которые будут представлены в цифровом формате или по предварительной записи. Большинство из этих мест занимают возвращающиеся бренды, и такие постоянные участники NYFW, как Джейсон Ву, Coach, Луар, Теофилио, Хаите, Каролина Эррера и Коллина Страда, снова готовятся принять в них участие.
Некоторые актеры также вернутся в программу после пропуска одного или двух сезонов. Среди них – принадлежащий H&M сериал “Cos”, который ранее демонстрировался в сезоне SS24. Синтия Роули, “Симхай” и “Кто решает войну”, а тем временем возвращаются и другие. Показ Ralph Lauren и Proenza Schouler состоится раньше запланированного срока В рамках небольшого изменения подхода известные бренды Ralph Lauren и Proenza Schouler представят свои собственные коллекции в преддверии выставки NFYW, которая начнется с показа Area 6 сентября.
В этом году на выставке будет представлено несколько новичков, в том числе такие международные бренды, как Off-White, Ronald van der Kemp и Toteme, а также местные бренды Advisry, Michael Fausto, Salon 1884 и TWP, которые также дебютируют на выставке в Нью-Йорке. В этом году Фонду моды CFDA/Vogue исполняется 20 лет, а это означает, что все нынешние финалисты программы примут участие в выставке NYFW, чтобы продемонстрировать свои последние коллекции.
Среди них Грейс Линг, Кейт Бартон, Джейн Уэйд, Пресли Олдхэм, Себастьен Ами и Видерхофт. В пресс-релизе директор по инициативам Недели моды CFDA Джозеф Мальери сказал: ” wnyfw остается главной площадкой для демонстрации лучших образцов американской моды.
В этом сезоне представлен мощный модельный ряд известных и начинающих брендов, экспериментирующих с перспективными способами представления своих коллекций. CFDA предпринимает дополнительные меры для укрепления и без того насыщенной недели, отвечая на призывы к улучшению логистики и стратегии в интересах как брендов, так и посетителей.
Мы гордимся сентябрьским расписанием, в котором представлены дизайнеры, лидеры брендов, команды по связям с общественностью и СМИ, продюсеры шоу, директора по кастингу и многие другие, которые делают эту неделю реальностью. В