Обеспечьте безопасность вашего путешествия по DPP в Будущем прямо сейчас
Главная»Женские секреты»Обеспечьте безопасность вашего путешествия по DPP в Будущем прямо сейчас

Обеспечьте безопасность вашего путешествия по DPP в Будущем прямо сейчас

Trimco Group Выводит Отслеживаемость На Новый Уровень Благодаря Передовым Экологичным Технологиям Цифровой паспорт продукта (DDP), по-видимому, является одним из ближайших поворотных моментов для реального перехода индустрии моды к действительно более экологичному, прозрачному и отслеживаемому производству.

Хотя некоторые бренды и розничные продавцы уже начали работать в этом направлении, а некоторые даже внедряют его, не все до конца уверены, с чего начать. И вы не одиноки, если тоже не знаете, с чего начать. Большинство брендов обращаются к экологичным технологическим решениям, которые помогают им управлять процессом, но как найти правильное решение для своего бизнеса? Как вы гарантируете, что выбранная вами система будет эффективной и рационализаторской и поможет вам всегда соответствовать требованиям? И самое главное: “ Сколько различных систем ВАМ нужно, чтобы соответствовать требованиям DPP как на начальном, так и на последующем этапах? В конце концов, в этом бизнесе нет ничего универсального. Некоторые продукты могут соответствовать вашему бюджету, но вам все равно нужно вести большие электронные таблицы, поэтому для управления ими потребуется больше людей.

Другие могут предложить множество дополнительных услуг, которые вам просто не нужны, за большие деньги. Итак, как же вы выбираете и как можете гарантировать, что различные решения будут согласовываться друг с другом?

По словам Камиллы Мьелде, директора по соблюдению требований и устойчивому развитию Trimco Group, все зависит от опыта, правильных партнеров или сети и гибкости.

Вы хотите сотрудничать с поставщиком решений, который действительно знает, что делает, держит руку на пульсе того, что происходит в отрасли, и знает о последних достижениях в области технологий, используя всегда актуальную систему. И, что немаловажно, вы хотите быть уверены, что они смогут адаптировать свое предложение к вашим потребностям и бюджету”, – говорит она.

Используя свою обширную глобальную сеть, которую компания создала как поставщик отделочных материалов и этикеток C&C, а также обширные знания о глобальной цепочке поставок, Trimco Group в марте 2022 года представила решение ProductDNAB® для текстильной и обувной промышленности. Это был один из первых в своем роде инструментов, предлагающий комплексное решение, которое помогает брендам отслеживать, составлять отчеты, оценивать и оптимизировать свою цепочку поставок в одном месте.

Платформа CIRPASS признана в ЕС поставщиком услуг по цифровому паспортизации продукции и постоянно развивается. В настоящее время ProductDNAB® предлагает четыре модуля, из которых бренды могут выбирать, чтобы адаптировать платформу к своим потребностям.

Повышение прослеживаемости с помощью передовых технологий В 2024 году Trimco Group выводит отслеживаемость на новый уровень благодаря ряду технологических достижений и новых инициатив. Используя новейшие технологии Greentech и стратегические партнерские отношения для обеспечения оптимизации процесса отслеживания, этот инструмент теперь включает:

Проверка подлинности данных: использование стратегических партнерских отношений с ведущими отраслевыми стандартами для обеспечения точности и целостности данных за счет получения информации непосредственно из источника.

Бесперебойная интеграция данных: упрощение передачи данных по всей цепочке поставок для повышения прозрачности и снижения административной нагрузки. Интеграция с Greentech: Внедрение “зеленых” технологий способствует усилению отслеживания, упрощая доступ к проверенным данным для брендов текстиля, обуви и спецодежды и их использование.

И последнее, но не менее важное: брендам также необходимо будет решить, как они планируют делиться своими DPP с потребителями, например, с помощью QR-кода или ссылки на веб-сайт, и как они планируют предоставлять данные пользователям. Благодаря полной комплектации, упаковке и печати trimcov , а также решениям RFID, компания может консультировать и помогать брендам от начала до конца.

Уже поддерживая несколько брендов, таких как Bergans of Norway, Holzweiler или Fynch Hatton, в рамках пилотных проектов в области DPP, а также участвуя в проекте CIRPASS-2 совместно со своими партнерами по разработке решений Kezzler, Trimco Group хочет сделать DPP простой в освоении темой. Они сотрудничают с различными поставщиками ERP- и PLM-решений, чтобы упростить передачу данных.

Благодаря платформе ProductDNAB®, готовой к использованию QR-кодов, а также их опыту в комбинировании различных технологий, таких как NFC и RFID, для встраиваемых решений с QR-кодами, бренды с амбициями в области DPP находятся в надежных руках. Вы готовы сделать первый шаг на пути к DPP? Свяжитесь с компанией Trimco Group.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх