Новый образ: Массимо Дутти представил новый логотип
Ритейлер модной одежды Massimo Dutti, входящий в испанскую модную группу Inditex, представил новый логотип в рамках стратегии ребрендинга всей компании. Обновленный дизайн отличается простой типографикой, которая отличается от старого логотипа четкими буквами без украшений. Массимо Дутти объявил в среду, что редизайн логотипа является частью новой стратегии ребрендинга компании. Бренд хочет улучшить свой имидж и двигаться в направлении современной и минималистичной тенденции “Тихой роскоши”. Переориентация также включает в себя новую концепцию дизайна интерьера магазинов бренда, а также пересмотренную коммуникационную стратегию, основанную на визуальном рассказывании историй.
Это следует за аналогичными ребрендингами других брендов, принадлежащих Inditex, включая Bershka, которые в прошлом году также представили новый логотип и более чистый имидж, что было инициировано одновременно с обновлением розничной сети.