Новое датское мероприятие по закупкам, обязательное для участия в CPH: В отрасли есть желание провести его раньше
Главная»Женские секреты»Новое датское мероприятие по закупкам, обязательное для участия в CPH: В отрасли есть желание провести его раньше

Новое датское мероприятие по закупкам, обязательное для участия в CPH: В отрасли есть желание провести его раньше

Два ветерана выставки объединили усилия, чтобы запустить новое мероприятие по закупкам в Копенгагене. Обязательное мероприятие CPH состоится в конце июня, всего через несколько месяцев после начала планирования мероприятия. FashionUnited поговорил с организаторами Мадсом Петерсеном и Кларой Леоне, которые вместе имеют 35-летний опыт работы в индустрии моды, особенно в сфере выставочного бизнеса.

Петерсен и Леоне уже много лет являются конкурентами. В то время как Петерсен работал на выставке CIFF в Копенгагене, Леоне был на выставке Revolver (ныне принадлежащей CIFF). “Мы знаем друг друга около десяти лет, а также работали вместе раньше”, – пояснил Леоне. ” У представителей индустрии уже давно есть желание провести ярмарки в Копенгагене”, – сказал Петерсен. Выставка CIFF и бывшая выставка Revolver всегда проходили в начале августа. В конце сезона деньги покупателей часто уже были потрачены. В результате окупаемость инвестиций в стенд на торговой выставке, стоимость которого часто составляет десятки тысяч евро, очень мала. Часто это больше связано с налаживанием контактов и вдохновением, чем с реальным ведением бизнеса и оформлением заказов. Поэтому Петерсен и Леоне хотят провести мероприятие в начале сезона покупок, когда бюджеты еще не израсходованы.

Мы хотим собрать нужных людей вместе в нужное время и предложить более современный подход к покупкам. Таким образом, мероприятие пройдет с 26 по 28 июня, сразу после недели мужской моды в Париже, чтобы посетителям из-за пределов Европы было легче путешествовать.

Леоне также пояснил, что при размещении заказов в конце лета остается меньше времени для производства товаров и своевременной доставки их в магазины. Перенося сроки покупки на более поздний срок, бренды также потенциально получают больше времени для планирования производства, что является улучшением для всей экосистемы.

Обязательная подготовка CPH к дебюту сезона закупок Mandatory CPH – это торговое мероприятие в формате шоу-рума, на котором заинтересованные стороны также могут ознакомиться с брендами-участниками на веб-сайте мероприятия и записаться на прием. Сегмент брендов на выставке – современный и относится к среднему и высококлассному сегменту.

Когда Петерсен и Леоне впервые объявили о запуске Mandatory CPH, они надеялись, что на мероприятии будут представлены сто брендов, но сейчас их число выросло до 200. Здесь представлено много скандинавских брендов, а также крупные международные бренды, такие как Scotch &amp, В линейке представлены Soda, Veja, Aspesi, Howlin’, Christian Wijnants, Kings of Indigo, Missoni, Edwin и Filson.

Однако Mandatory не претендует на звание крупнейшего. Леоне и Петерсен говорят, что хотят быть лучшими на определенном рынке и в своем сегменте стиля. Быть лучшими в данном случае означает объединять самых качественных специалистов и единомышленников. Внешний вид выставки должен соответствовать требованиям, предъявляемым к брендам, которые входят в обязательную категорию CPH: современный и высококлассный.

Современный внешний вид при низких затратах для участвующих брендов. Для организации питания мероприятия был нанят кулинарный куратор, и все блюда и напитки предоставляются бесплатно как брендам, так и гостям. Мы хотим создать непринужденную атмосферу. Такое ощущение, что люди возвращаются к нам домой. Мероприятие является бесплатным для посетителей. Новая выставка Mandatory CPH выводит покупки в Дании на первый план в календаре На данный момент основное внимание на мероприятии будет уделено его родине, Копенгагену, и скандинавской индустрии. Это не означает, что на мероприятии не будет представителей других национальностей, но сначала необходимо создать прочную базу, прежде чем Mandatory задумается о завоевании других рынков.

Отвечая на вопрос о потенциальных посетителях из Германии, Леоне говорит, что теперь, когда выставочный центр в Германии значительно сократился, у них нет иллюзий по поводу внезапного привлечения большого количества посетителей из Германии. Германии нужна собственная площадка для покупок.

Конечно, некоторые немецкие покупатели приедут в Копенгаген, но мы не ожидаем, что вся индустрия соберется здесь внезапно. В

Первое издание Mandatory CPH уже почти вышло, но Петерсен и Леоне относятся к этому спокойно. Мы не ожидаем, что все будет идеально с первого раза. Это также что-то новое, это новый ритм, в котором нуждается наша индустрия, чтобы начать продавать коллекцию раньше. Начинать всегда труднее всего, а потом мы приспосабливаемся. Мы собираемся подготовиться к январскому выпуску, и в него будут внесены некоторые улучшения, основанные на летнем выпуске. Посмотрим, что сработает, а что нет. Для нас все зависит от времени, и это идеальный момент для начала. В

Эта статья первоначально появилась на сайте FashionUnited. NL.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх