Новая кампания Woolmark направлена на то, чтобы подчеркнуть преимущества “Самого переработанного волокна”, шерсти
Главная»Женские секреты»Новая кампания Woolmark направлена на то, чтобы подчеркнуть преимущества “Самого переработанного волокна”, шерсти

Новая кампания Woolmark направлена на то, чтобы подчеркнуть преимущества “Самого переработанного волокна”, шерсти

Новая кампания Woolmark направлена на то, чтобы рассказать о преимуществах использования шерсти, самого переработанного в мире волокна для одежды. В Бренд надеется побудить зрителей пересмотреть свое отношение к материалам, рассказывая общественности о том, что шерсть может заменить вещества, получаемые из ископаемого топлива. В пресс-релизе Джон Робертс, управляющий директор Woolmark, сказал: “Одежда из шерсти, а не отходы – это нечто большее, чем маркетинговая кампания, это настоятельный призыв к гражданам и отрасли в целом пересмотреть выбор волокон.

Шерсть мериноса по своей сути является натуральной и возобновляемой, и у нее есть потенциал стать революционным решением проблемы влияния моды. Она предлагает универсальное, биоразлагаемое, пригодное для вторичной переработки и долговечное решение, которое соответствует природе, а не противоречит ей.

В

Одна из ключевых идей 60-секундной кампании заключается в повышении осведомленности потребителей, и Woolmark отмечает, что каждый третий человек признался, что редко проверяет состав ткани при покупке онлайн. Между тем, вероятность пожертвований на шерстяную одежду была в три раза выше, чем на другие предметы одежды, что подчеркивает ее долю на рынке волокон.

Сам фильм демонстрирует эти послания в сюжетной линии, рассказывающей о людях, которые спешат спастись от нашествия зомби в старой синтетической одежде, которая “все еще преследует нашу планету сегодня”.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх