Николь Миллер представит эксклюзивную коллекцию для QVC
Американский дизайнер Николь Миллер в партнерстве с QVS разработали эксклюзивную коллекцию для совместной работы. Совместно с международной консалтинговой и инвестиционной компанией Gordon Brothers, базирующейся в Бостоне, которая владеет контрольным пакетом акций Nicole Miller, они объявили о предстоящем запуске коллекции Nicole by Nicole Miller. Премьера в эфире и онлайн на QVC состоится 3 мая.
Коллекция, разработанная с учетом широкого выбора универсальных фасонов, представлена в размерах от XXS до 3X. Кроме того, цены на коллекцию составляют от 39 до 89 долларов США, что гарантирует ее доступность для всех при сохранении того же уровня качества, которым славится дизайнер. “Николь Миллер уже много лет является первопроходцем в индустрии моды и продолжает вдохновлять женщин своими фирменными графическими принтами и инновационными силуэтами”, – говорится в заявлении Рейчел Унгаро, GMM и вице-президента QVC по модному маркетингу.
“Новая кампания QVC “Age of Possibility” направлена на то, чтобы помочь женщинам старше 50 лет жить своей лучшей и полноценной жизнью и предложить им свежие продукты и бренды, которые отмечают этот яркий этап в их жизни. Наша уникальная развлекательная модель шопинга позволяет Николь общаться с покупателями и делиться подлинными историями и вдохновением, лежащими в основе каждого предмета этой коллекции”.
С запуском новой коллекции Николь Миллер возвращается к активным продажам, что стало первым событием для бренда с тех пор, как братья Гордон стали мажоритарным акционером в феврале 2022 года. “Мы гордимся тем, что представляем эту эксклюзивную коллекцию и знакомим новую аудиторию с культовыми дизайнами Николь с помощью платформ QVC”, – добавила Кэролин Д’Анджело, старший управляющий директор Gordon Brothers, которая курирует Николь Миллер.
Коллекция nicole by Nicole Miller вдохновлена карьерой дизайнера и ее увлечениями путешествиями, искусством и культурой. На ее создание вдохновили Париж, Сент-Бартс, Чиангмай, Лос-Анджелес, Лондон, Саг-Харбор и пейзажи американского Запада. В коллекции представлен широкий ассортимент изделий, которые предназначены для перехода от дневного образа к вечернему и соответствуют широкому спектру стилевых предпочтений и случаев.” Эта коллекция знаменует собой новую захватывающую главу для меня как дизайнера, – говорит Николь Миллер, дизайнер и предприниматель.” Разработка этой коллекции была для меня чрезвычайно личной. Каждая вещь вдохновлена моими путешествиями, искусством и культурой, с которыми я познакомилась.
QVC – идеальная платформа для запуска этой коллекции, потому что они позволят мне поделиться всеми моими историями и пригласить клиентов посетить некоторые из моих любимых мест. В
Мы стремимся донести до женщин во всем мире элегантность и красоту, не требующую усилий.
Это сотрудничество позволяет мне охватить более широкую аудиторию, делясь своей эстетикой с женщинами, которые ценят классические и качественные вещи”.