Ники Минаж инвестирует в обувной бренд
Британский обувной бренд LГci подтвердил, что рэпер Ники Минаж присоединилась к актеру Леонардо Ди Каприо в качестве инвестора бренда и выпустит лимитированную коллекцию кроссовок. 12 апреля состоится презентация унисекс-коллекции Lёci x Nicki Minaj, в которой будут представлены пять стилей обуви в 11 цветовых решениях, изготовленные из материала нового поколения бренда – биокожи, смеси непищевой кукурузы и переработанного текстиля.
Они будут продаваться в розницу по цене от 150 до 170 фунтов стерлингов. Эммануэль Эрибо, исполнительный директор LГci, сказал в своем заявлении: ” L њCi – это прежде всего работа с людьми, которые верят в нашу миссию и видят мир так, как видим его мы.
То, что Ники Минаж верит в нас как в владельца, и ее решимость вывести наш бренд на мировой уровень, является свидетельством нашего общего видения того, как бросить вызов общепринятым нормам и добиться значимого эффекта. “LГCi сотрудничает с Uppfirst , чтобы запустить совместную работу с Ники Минаж Чтобы запустить совместный проект sneaker, Lёci заключила партнерское соглашение с лондонским стартапом Uppfirst, новой торговой платформой для сообщества, поддерживаемой соучредительницей Net-a-Porter Кармен Бускетс, которая предлагает создателям и брендам технологии для взаимодействия с аудиторией, а также встроенные функции, такие как предварительные продажи.
Технология uppfirst облегчит запуск выпуска кроссовок MINAJV с момента предварительной регистрации и покупки. Поклонники могут зарегистрироваться для получения первого приза на специальной странице регистрации в Uppfirst, а когда коллекция поступит в продажу, подписчики получат уведомление о переходе на сайт LГci, поддерживаемый Uppfirst, для совершения покупки.
Эд Дайнер, соучредитель Uppfirst, добавил: ” Функция предварительной продажи кардинально меняет правила игры. Она воплощает нашу приверженность более ответственному подходу к коммерции, что соответствует принципам LёCi в отношении более продуманного производства.
Мы гордимся тем, что разрабатываем модель, которая не только удовлетворяет ожидания клиентов, но и продвигает передовые отраслевые практики. “Компания Eribo запустила LГci в 2021 году, чтобы предложить кроссовки, которые бросают вызов экологическим и этическим проблемам традиционной моды, поскольку их фасоны изготавливаются вручную в Порту, Португалия, с использованием веганской кожи и переработанных материалов, а 10% своей прибыли компания жертвует природоохранным благотворительным организациям, занимающимся защитой дикой природы.
С момента своего запуска бренд привлек более 4 миллионов фунтов стерлингов в рамках раундов финансирования, достиг семизначных показателей продаж и вышел на 26 мировых рынков. Обувь бренда доступна на его собственном веб-сайте, а также в магазинах Bergdorf Goodman, Nordstrom, Neiman Marcus и Selfridges.