Nike продлевает партнерство с NBA, WNBA и NBA G League до 2037 года
Компания Nike, Inc. объявила о продлении своего партнерства с Национальной баскетбольной ассоциацией (NBA) и Женской национальной баскетбольной ассоциацией (WNBA) еще на 12 лет. Это партнерство, в рамках которого Nike выступает в качестве глобального партнера в области экипировки, мерчандайзинга, маркетинга и контента для NBA и WNBA, укрепляет позиции бренда спортивной одежды как лидера в баскетбольной индустрии. В результате продления контракта Nike расширит свои права на разработку и производство униформы NBA, WNBA и G-лиги, одежды для кортов и одежды для болельщиков еще на 12 сезонов.
” Nike всегда был не просто спонсором лиги – мы являемся стратегическим партнером с непоколебимой приверженностью развитию игры наряду с NBA, WNBA и NBA G League”, – сказал Эллиотт Хилл, президент и исполнительный директор Nike, Inc. ” Наша коллективная мощь, глобальный охват и искренняя любовь к игра будет только продолжать создавать новые пути и возможности для игроков и фанатов. Расширение партнерства дополняется новыми инициативами в области контента, обязательством поддерживать массовый баскетбол и постоянным развитием совместной программы членства, которая отдает дань уважения всем поклонникам брендов с помощью уникальных предложений продуктов и впечатлений.
“Винике неразрывно связан с баскетболом и на протяжении десятилетий способствовал росту и инновациям в нашем виде спорта”, – говорится в заявлении комиссара НБА Адама Сильвера. њ Благодаря усиленному вниманию к детскому баскетболу, наше расширенное партнерство создаст еще больше возможностей для начинающих игроков учиться и соревноваться на всех уровнях, а для болельщиков всех возрастов – взаимодействовать с НБА и WNBA. В
” С момента основания нашей лиги Nike придерживается общего видения баскетбола для девочек и женщин”, – заявила Кэти Энгельберт, комиссар WNBA, в своем заявлении. ” Наше постоянное партнерство – это возможность расширить возможности для развития и расширить контакты с нашей динамично развивающейся фан-группой, одновременно демонстрируя WNBA во всем мире.
В
Кроме того, Nike продлила свое групповое лицензионное соглашение с Национальной ассоциацией баскетболистов (NBPA), еще больше укрепив свою роль официального партнера. “Мы рады возобновить наше партнерство с Nike и продолжать демонстрировать усилия наших игроков на корте и за его пределами”, – сказал Андре Игуодала, исполнительный директор NBPA, в своем заявлении.
Это партнерство подчеркивает охват, влияние и результативность наших участников, способствуя развитию баскетбольного фэндома и вдохновляя миллионы людей по всему миру. В
Возобновление партнерства основано на глобальной сделке, заключенной в 2015 году с компанией Nike, Inc.
Станьте официальным экипировщиком на корте, начиная с сезона НБА 2017/18, продолжая свои давние связи с НБА с 1992 года, WNBA с 1997 года и Высшей лигой НБА с 2017 года.