НХЛ подписывает новое партнерство с New Era Cap
Национальная хоккейная лига (НХЛ) подписала многолетнее соглашение с брендом sports and lifestyle New Era Cap о производстве и распространении головных уборов и одежды для лиги по всему миру. Соглашение, которое распространяется на все 32 команды НХЛ, вступает в силу с предстоящего сезона 2024/25. Кристофер Х. Кох, главный исполнительный директор New Era, сказал в своем заявлении: “Это партнерство объединяет два глобальных бренда, которые работают вместе над развитием глобальной игры”.
Несмотря на то, что мы десятилетиями работаем с отдельными клубами, мы рады нашему новому соглашению с Лигой и с нетерпением ждем возможности создавать особые моменты для болельщиков и игроков в Северной Америке и по всему миру. “Отношения New Era с НХЛ восходят к 1990-м годам, когда организации были связаны общими узами с “Баффало Сейбрз”, клубом НХЛ из родного города New Era, который проводит свои матчи примерно в миле от штаб-квартиры компании по всему миру.
С тех пор New Era выпустила экипировку для нескольких франшиз НХЛ. Новый расширенный контракт позволяет ей производить экипировку для всей лиги, поскольку они стремятся “привлечь болельщиков в США, Канаде и за рубежом”. Брайан Дженнингс (Brian Jennings), директор по брендам и старший исполнительный вице-президент НХЛ, добавил: “На протяжении десятилетий New Era поддерживала сильное присутствие бренда на рынке хоккейных товаров, сочетая искреннюю любовь к игре с глубоким пониманием того, что способствует культурным изменениям.
“Благодаря этому расширенному партнерству мы с нетерпением ожидаем новых глобальных возможностей”. Позднее в этом году болельщики смогут приобрести продукцию NHL от New Era в различных дизайнах и стилях в neweracap.