Newless – новый сервис по обновлению модной одежды, который запускается в Великобритании
Главная»Женские секреты»Newless – новый сервис по обновлению модной одежды, который запускается в Великобритании

Newless – новый сервис по обновлению модной одежды, который запускается в Великобритании

В Великобритании под названием Newless запущен новый сервис по переработке уже полюбившихся вещей в одежду на заказ. Стремясь снизить негативное воздействие моды на окружающую среду, Newless стремится сделать модную одежду более доступной и привлекательной для более широкой аудитории, позволяя потребителям отправлять по почте свои любимые вещи, чтобы превратить их во что-то новое. Бренд объясняет, что “Новинка по требованию” – это пять простых шагов для создания одежды на заказ.

Отправной точкой для потребителя является выбор понравившейся одежды из своего гардероба или одной из винтажных вещей, отобранных специально для бренда, после чего компания Newless отправляет по почте комплект, в который входит все необходимое для снятия мерок и отправки по почте готовой вещи. Затем потребителю необходимо заполнить пятиминутную анкету по дизайну, указав все детали, связанные с размером и стилем изготовленного на заказ изделия, после чего дизайнер приступит к работе над изделием и может связаться с нами, чтобы задать дополнительные вопросы.

В течение пяти дней Newless заявляет, что отправит заказанную одежду по почте. Предлагаемая на сайте одежда на заказ включает в себя комплект блейзера, в котором укороченный жакет и мини-юбка сшиты из старого блейзера большого размера, джинсовую юбку, переделанную из старых джинсов, или мини-юбку, сшитую на заказ из пары старых брюк.

Стартовая цена на услугу “По запросу” составляет 70 фунтов стерлингов и в дальнейшем может вырасти до 150 фунтов. Newless стремится сделать велосипедный спорт более доступным с помощью индивидуального сервиса Кроме того, Newless планирует регулярно размещать всплывающие окна, которые позволят потребителям менее чем за 90 минут вживую ознакомиться со своими работами от начинающих дизайнеров.

Всплывающие окна, которые описываются как социальный опыт, дадут потребителям возможность сотрудничать с дизайнерами, не входящими в “Нью-Йорк Таймс”, для создания индивидуального изделия, потягивая напитки и общаясь с друзьями. Цены для клиентов за место во всплывающем окне будут варьироваться от 40 до 90 фунтов стерлингов, и сюда будут включены расходы на перепродажу.

Newless также планирует размещать всплывающие окна в партнерстве с брендами, которые ищут устойчивый и социальный способ активизации своих физических пространств. Анита Шеннон, основатель и исполнительный директор Newless, сказала в своем заявлении: “Поскольку мы учитываем влияние моды на окружающую среду, кажется, что наш выбор разделен между дешевой, модной, быстрой модой или дорогой и часто простой, экологичной одеждой.

Несмотря ни на что, мы доказываем, что upcycling может стать доступным для многих благодаря привлекательному сервису электронной коммерции On Demand. Это, в сочетании с нашими всплывающими окнами, является доказательством того, что современный стиль может быть менее эффектным, веселым и доступным по доступной цене.

В

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Компания Dyson выпускает первую линейку средств для укладки волос Британский технологический бренд Dyson, который производит фурор своими инструментами для укладки волос, представил свои первые средства для укладки волос. Крем для укладки волос перед укладкой и сыворотка для ухода за волосами после укладки знаменуют собой ...
  • Missoma открывает второй магазин в Лидсе Ювелирный бренд Missoma открыл свой второй постоянный магазин в торговом центре Victoria Leeds всего через несколько месяцев после того, как впервые вышел на рынок в Лондоне. Его новое двухуровневое пространство площадью 2250 кв. футов призвано подчеркнуть ...
Наверх