Невероятно круто: Material Exchange представила первого помощника по подбору поставщиков с искусственным интеллектом для моды
Платформа цифрового поиска материалов Material Exchange представила первого в мире помощника по подбору материалов для моды с поддержкой искусственного интеллекта: его зовут Фрэнк, и он медведь. Он оставляет далеко позади таких цифровых помощников, как Alexa, Siri и Paperclip (помните?), потому что у него есть стиль и интересная предыстория. Фрэнк родом из северной Швеции и всегда чувствовал себя немного не таким, как все члены его семьи – например, он носит джинсовую куртку с меховой подкладкой поверх уютной фланелевой куртки, бежевую шапочку (с отверстиями для ушей, конечно) и оранжевые солнцезащитные очки, которые он никогда не снимает, будучи его фирменный стиль.
Поэтому несколько месяцев назад он добрался автостопом до Стокгольма, где его нашли бродящим возле пункта обмена материалами. “От Франции к революции источников”
Сотрудники сразу же оценили его огромный потенциал – благодаря своей фотографической памяти Фрэнк может запомнить все материалы из обширного ассортимента компании и порекомендовать подходящие.
Кроме того, он очень мало спит и находится на дежурстве круглосуточно. И отважный медведь тоже извлекает выгоду из этого соглашения – он наконец-то нашел свое место в мире – брак заключен на небесах!
Компания Material Exchange была основана в 2017 году и позиционирует себя как платформа для поиска цифровых поставщиков, которая связывает бренды и розничных продавцов с поставщиками.
Ее поддерживает команда из более чем 70 отраслевых экспертов в семи странах, включая основателя Kingpins Эндрю Олаха. С помощью “Вконтакте” компания хочет познакомить пользователей платформы с различными материалами. Если вы спросите Фрэнка, например, о джинсовой ткани, он расскажет больше об инновациях в джинсовой ткани, экономии воды, переработанных волокнах, доступных вариантах и новинках. В зависимости от выбранного материала, вы найдете подробную информацию о стране его происхождения, свойствах ткани, технических деталях и, конечно же, сроках изготовления.
Фрэнк также предлагает краткое описание просмотренной коллекции и возможность заказать бесплатную упаковку с образцами. ” Поиск материалов – непростая задача для брендов или менеджеров по продажам, которые их консультируют. Им приходится анализировать буквально тысячи данных, чтобы найти идеальное решение, но не более того”, – комментирует Бен Фелтон, директор по стратегии и маркетингу Material Exchange. ” V њFrank собирается революционизировать систему поиска поставщиков, позволяя брендам находить идеальную пару в turbo speed, а руководителям отделов продаж сосредоточиться на консультировании по поводу лучших материалов для их будущих линий, вместо того чтобы тратить свое время на отбор и другие административные задачи”, – добавляет Фелтон.
“Франчайзинг” показывает (в буквальном смысле), как компании могут творчески использовать искусственный интеллект и использовать технологии в игровой форме. Помощник с искусственным интеллектом упростит пользователям предварительный выбор материалов и стимулирует к разговорам или заказам.
Нам определенно интересно узнать, займут ли родственники или друзья Фрэнка аналогичные должности?
Читайте также:
Искусственный интеллект в моде: прорываясь сквозь ткань лжи Искусственный интеллект нового поколения: изменение правил игры для устойчивой моды?
Законы об авторском праве, вероятно, создадут проблемы для индустрии искусственного интеллекта в 2024 году Оглядываясь назад, можно увидеть влияние искусственного интеллекта на моду в 2023 году