-
Как сделать правильно макияж – краткие инструкции Красота женщины – ежедневный тяжелый труд. Для поддержания привлекательности прекрасного пола ежечасно вкладывают большие усилия и ресурсы, целые инду...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/10/thumb-makeupmain1.jpg -
Мода на мусульманских женщин? Наверное, уже не осталось ни одной девушки, которая не видела бы вконтакте рекламу о приоретитетах мусульманок. Сегодня в статье я хотела бы поговорит...
Несмотря на небольшой рост продаж, прибыль Nike в третьем квартале снизилась
Американский поставщик спортивных товаров Nike Inc. Сообщил о неоднозначных показателях за третий квартал 2023/24 финансового года, хотя результаты оказались, по крайней мере, немного лучше, чем ожидали аналитики. В ходе телефонной конференции генеральный директор Джон Донахью признал, что последние цифры соответствуют прогнозам руководства, но не потенциалу Nike.
Поэтому он объявил о “дальнейших корректировках” в области маркетинга, ассортимента продукции и оптовой дистрибуции. Рост в Америке и Азии может с лихвой компенсировать потери в продажах в Европе За три месяца, предшествовавших 29 февраля, оборот группы составил около 12,4 миллиарда долларов, что соответствует росту на 0,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Даже с учетом колебаний обменного курса, наблюдался небольшой рост. Основную часть выручки принес основной бренд Nike, продажи которого выросли на 2% (с поправкой на валюту +2%) до 11,9 миллиарда долларов. В Северной Америке продажи бренда выросли на 3% (с поправкой на валюту +3%) до 5. 07 миллиарда долларов, а в Большом Китае – на 5 процентов (+6 процентов с поправкой на изменение валюты) до 2,08 миллиарда долларов. Продажи на других рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки составили 1,65 миллиарда долларов, превысив уровень аналогичного квартала прошлого года на 3 процента (+4 процента с поправкой на изменение валютных курсов). Напротив, в регионе EMEA, который включает Европу, Ближний Восток и Африку, наблюдалась тенденция к снижению. Объем продаж в этом регионе сократился на 3% (с поправкой на изменение валютных курсов -4%) до 3,14 миллиарда долларов. Продажи небольшого портфельного бренда Converse упали на 19% (с поправкой на изменение валютных курсов -20%) до 495 миллионов долларов из-за убытков в Северной Америке и Европе. Квартальная прибыль сократилась на 5%.
Группа смогла увеличить свою валовую прибыль, но в то же время была вынуждена зафиксировать расходы на реструктуризацию и увеличение расходов на маркетинг.
В результате чистая прибыль снизилась на 5 процентов до 1,17 миллиарда долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые девять месяцев текущего финансового года оборот группы составил чуть менее 38,8 миллиарда долларов. Это на 1 процент (с поправкой на изменение валютных курсов +1 процент) выше уровня предыдущего года. Чистая прибыль выросла на 4 процента и составила 4,20 миллиарда долларов. Финансовый директор Мэтт Френд объяснил, что группа ожидает небольшого увеличения оборота в последнем квартале. Однако ожидается, что в первой половине наступающего 2024/25 финансового года продажи сократятся на незначительный процент, выражающийся однозначной цифрой, из-за запланированных изменений в ассортименте продукции и сохраняющихся сложных экономических условий.
Эта статья первоначально появилась на FashionUnited. Автор перевода и редактирования: Рэйчел Дуглас.