Neiman Marcus выпускает эксклюзивную коллекцию Loewe в честь лауреата премии 2023 года Джонатана Андерсона
Сеть роскошных универмагов Neiman Marcus представила эксклюзивную коллекцию и несколько инсталляций в честь Джонатана Андерсона, лауреата премии Neiman Marcus Award за творческий вклад в области моды в 2023 году. В рамках этой премии Андерсон совместно с Neiman Marcus разработал эксклюзивную коллекцию, которую теперь можно приобрести в избранных магазинах Neiman Marcus по всей стране. Награждение является частью более широкой цели розничной торговли предметами роскоши – охватить новые категории, признавая и чествуя различные творческие достижения отрасли.
“Премия Neiman Marcus Awards объединяет творческих людей со всего мира с нашими покупателями предметов роскоши поистине замечательным образом”, – сказал Райан Росс, президент Neiman Marcus и глава подразделения Neiman Marcus Group customer insights, в своем заявлении.
“На протяжении более десяти лет Джонатан Андерсон возрождал Loewe, принося дому большой коммерческий успех и зарекомендовав себя как одно из самых влиятельных имен в сфере роскошной моды на сегодняшний день. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Loewe через нашу платформу наград, чтобы предложить покупателям эту необычную коллекцию и эксклюзивные впечатления”. Андерсон был удостоен премии Creative Impact Award в 2023 году за его значительное влияние и вклад в развитие бренда Loewe во время его пребывания на посту креативного директора.
Считается, что дизайнеру удалось объединить свое наследие с непревзойденным мастерством, что позволило добиться замечательного успеха испанского дома моды класса люкс. “Вручение премии Neiman Marcus Award в честь моего пребывания в Loewe действительно стало началом создания этой коллекции”, – говорится в заявлении Андерсона.
Это объединение различных фактур и эпох из моих подиумных коллекций для дома, исследование архива и переосмысление ключевых вещей на сегодняшний день. Капсула обыгрывает идею отдельных персонажей, каждый из которых связан общей нитью, – то, что лежит в основе призматической идентичности бренда Loewe”.
В новой коллекции представлено 19 моделей готовой одежды, вдохновленных культовыми образами из архивов Loewe, включая замшевый тренч с поясом, кожаные брюки и платье-поло. “Эта коллекция демонстрирует его стремление создавать неожиданное, опираясь на архивы дома и в то же время демонстрируя очень четкий взгляд на будущее”, – добавила Лана Тодорович, директор по маркетингу Neiman Marcus.
” Мы рады представить эту коллекцию нашим покупателям в рамках нашей интегрированной розничной модели в рамках нашей стратегии “Рознично-развлекательной” торговли”. Эксклюзивная коллекция Loewe теперь доступна онлайн, в избранных магазинах Neiman Marcus, а также при дистанционной продаже.
Чтобы еще больше продемонстрировать коллекцию, Neiman Marcus разместил в своих магазинах NorthPark в Далласе и Beverly Hills отдельные инсталляции, в которых геометрические узоры сочетаются с камнем и мрамором.