Неделя моды в Тунисе 2024: платформа для международного бизнеса и искусства
Главная»Женские секреты»Неделя моды в Тунисе 2024: платформа для международного бизнеса и искусства

Неделя моды в Тунисе 2024: платформа для международного бизнеса и искусства

Анис Монтасер, продюсер Недели моды в Тунисе, собрав вместе делегации из Китая и России, потенциальных частных партнеров из Алжира и бренды из Туниса, Португалии, Италии, России и Франции, у ворот Сахары, в фантасмагорическом окружении живописного промышленного соленого озера.

Анис Монтасер, продюсер Недели моды в Тунисе, представляет Тунис с стратегически важное место на международной модной арене. 21 апреля в Чотт-эль-Джорид, между соляными сооружениями и гигантским промышленным оборудованием, открылся подиум Недели моды в Тунисе. Однако, в отличие от других недель моды, это мероприятие посвящено не только подиуму.

Эта пустынная местность, представляющая собой нечто среднее между фильмами “Звездные войны” и “Безумный Макс” и работами баскского скульптора Эдуардо Чиллиды и тунисской художницы Нади Кааби-Линке, также служит фоном для брендов и модных редакторов, приглашенных для проведения собственных фотосессий. Фактически, часть дня посвящена съемкам модных образов, которые бренды создают с помощью съемочной группы, которая управляет стендами моделей, визажистами и парикмахерами, костюмерами и техническим персоналом.

Неделя моды в Тунисе проходит при поддержке Тунисского бюро по туризму, которое участвует в этом проекте с самого начала, стремясь показать, что Тунис – это динамичная, современная и свободная страна. Эта неделя объединяет людей из четырех уголков мира в условиях пустыни.

Хотя это может показаться хаотичной организацией, это также уникальная возможность пообщаться в неподвластной времени атмосфере.

Например, у меня была возможность познакомиться с Чен Мо и Мерси Чен из Пекина, представителями Китайской ассоциации моды, которые будут представлены на парижской выставке Tranoi в сентябре 2023 года. Главной целью этой национальной организации, зарегистрированной в Министерстве гражданских дел Китайской Народной Республики, является раскрытие потенциала Туниса, как с точки зрения инвестиций, так и с точки зрения создания китайских брендов.

Рената Гильманова из Российского совета моды, организации, занимающейся развитием индустрии моды в России, еще больше заинтересована в этой поездке. После приглашения Anissa AGHda, тунисского модного дома, специализирующегося на медленной моде, принять участие в показе на Неделе моды в Москве в марте 2024 года, настала очередь двух российских брендов, Vestiaire и Bјro Unique, представить свои коллекции, показы которых проходили при более мягком освещении Chott el-J. избавляться.

Бренд Bјro Unique (что буквально означает “офис уникальных вещей” ), созданный в 2017 году дизайнером Аленой Чипурой, представил коллекцию осень/зима 2024/2025 в стиле полукутюр под названием “Secret Garden”, посвященную цветочной тематике. Платья, топы, ансамбли и юбки из сетки, тюля, кружева и органзы были украшены оборками, цветами и вышивкой.

Все текстуры и декоративные элементы были изготовлены вручную. Помимо показов, на карту поставлена международная динамика Недели моды в Тунисе Другими гостями этой недели моды были директора государственного текстильного и кожевенного холдинга Getex Spa.

В беседе с FashionUnited Хамди Мансур Абделькадер, помощник генерального директора, объяснил, почему он приехал: “Правительство Алжира выделило нам бюджет в размере почти трех миллиардов долларов, чтобы мы могли воспользоваться передовыми промышленными мощностями. У нас работают 8500 человек, в основном женщины, по всей стране.

Но мы хотим оптимизировать наши технические знания в области дизайна. Здесь мы ищем креативных людей и стилистов, с которыми могли бы развивать бренды”. Поэтому ставки для участвующих брендов очень высоки, будь то тунисские (La Flamme, Anissa AGHda, Kontakt, Sea Design Lab от ATFP, By Massara, Perfection Luxury X, Hamasset Fannya Jewellery и Souraya Sahraoui), португальские (Luis Carvalho), итальянские (Fisico, IU от Rita Mennoia, Oscalito и звезды Пин-ап), российские (как упоминалось выше) или французские, как в случае с ювелирными изделиями Arsyno и Bunkheur. Компания Bunkheur, основанная Люси Бенхаму, молодой студенткой, только что закончившей парижский университет Lisaa Mode, пришла пообщаться с международной публикой, как любителями, так и профессионалами.

Финал этой недели моды, которая из года в год обновляется и всегда преподносит сюрпризы, состоялся у плавательного бассейна резиденции Хетель в Дусе. “Неделя моды в Тунисе призвана стать международной лабораторией моды для стран с высоким уровнем развития и потенциалом в области моды”, – заключила Анис Монтасер.

“Это концепция, основанная на предложении необычных мест для показов мод”. Эта статья первоначально появилась на сайте FashionUnited. Перевод с французского и правка: Рэйчел Дуглас.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх