Неделя моды в Париже: От Kenzo до Уэйлса Боннера и LGN – мужская мода переходит от смеха к слезам
Париж – В среду, всего через два дня после начала Недели мужской моды в Париже, зрители то смеялись, то плакали, от неоновых огней Kenzo до клоунов Уолтера Ван Бейрендонка, уравновешенности Уэльса Боннера и чувственной элегантности Луи Габриэля Нучи.
Кензо: Токийская непринужденность сочетается с парижским золотом В среду вечером в садах Пале-Рояля в Париже Kenzo под вывеской LVMH показал, что происходит, когда парижское золото встречается с токийской уличной одеждой. Мужчины появились в рабочей одежде, вдохновленной униформой японских строителей, с мешковатыми вариантами джинсовой ткани, которые сочетали в себе все оттенки цветов – от желтого до оранжевого и зеленого.
Женщины чувствовали себя менее комфортно в пляжных вязаных крючком вечерних платьях и топах-бандо, похожих на обертки фурокиси (традиционные японские салфетки для обертывания). Балаклава и бомбер из сетки на молнии, закрывающие все лицо, которые уже стали ключевыми моделями следующего сезона, были представлены на показе японского дизайнера Nigo.
Уэльс Боннер: Англо-карибский ливень Британский гений моды Уэйлс Боннер, родившаяся в семье британки и ямайца, которая в свои 31 год завоевала крупнейшие награды в мире моды с тех пор, как в 2014 году окончила лондонский Central Saint Martins, продолжила свой феноменальный путь. В этом сезоне ее интеллектуальный подход, основанный на индивидуальности, сочетался с нежным летним душем, что привело к созданию коллекции, вдохновленной атмосферой приморского города.
В
Палитра темно-красных и переливающихся тонов составила эту разнообразную линию, в которой карибское вязание крючком и принты сочетались с безупречным пошивом, особенно в жакетах, которые надеваются, например, поверх алых плавок унисекс. LGN: Back in grace Восходящая звезда французской мужской одежды, которая промахнулась со своей последней коллекцией, представила во внутреннем дворике Парижского монетного двора впечатляющую коллекцию, посвященную желанности и чувственности.
Мужские силуэты были очень фактурными и провокационными: велосипедные шорты в сеточку и пиджаки из плотной блестящей кожи, платья и юбки без бретелек, а также костюмы, похожие на дневные пижамы. Рубашку, между тем, теперь носили только заправленной в брюки и слегка оттопыренной, с оригинальным эластичным поясом, создающим эффект удерживаемого ремня.
Бельгийский бред у Вальтера фон Байрендонка Бельгийский дизайнер Вальтер фон Байрендонк, кумир целого поколения представителей мировой ****-сцены, в очередной раз раздвинул границы абсурда, представив коллекцию, посвященную фигуре клоуна. Огромные неоновые костюмы со смайликом на ягодицах и маленькой картонной шляпкой на голове в сочетании с гигантскими туфлями в горошек обыгрывали регрессию.
Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что это были грустные клоуны, которых дизайнер отправил на подиум, о чем свидетельствуют плюшевые мишки, изрешеченные пулями, и улыбки, грубо нарисованные губной помадой. Жанна Фрио, “Люби сильнее”.
На показе французского дизайнера Жанны Фрио, которая придумала концепцию “Гендерного секса” (выход за рамки гендерной или дегенеративной моды), коллекция, частично спонсируемая Tinder, прославляла уверенную в себе любовь на крыше ее школы в Париже.
Под грозным небом дизайнер, очень приверженный политике левого толка, надел футболку с надписью, направленной против расизма, сексизма, гомофобии и трансфобии. В
Коллекция, посвященная женщинам, которые помогают нам высоко держать голову и быть самими собой, включала в себя хитросплетения моды, ажурную сетку и визуальные игры, что проявилось в платье, сшитом из дюжины ремней, или гигантских ботинках длиной до середины бедра, которые стали центральным элементом одного образа. (AFP)
Первоначально эта статья была опубликована на сайте FashionUnited.
Перевод с французского и правка: Рэйчел Дуглас.