Неделя моды в Милане расширяет сентябрьское расписание показов женской одежды дополнительным днем
Главная»Женские секреты»Неделя моды в Милане расширяет сентябрьское расписание показов женской одежды дополнительным днем

Неделя моды в Милане расширяет сентябрьское расписание показов женской одежды дополнительным днем

Стремясь удовлетворить растущие потребности индустрии моды, Неделя моды в Милане (MFW) объявила о продлении своего расписания на сентябрь 2024 года. Мероприятие, которое проходит в период между неделями моды в Лондоне и Париже, теперь продлится с 17 по 23 сентября, добавив дополнительный день к своему предыдущему расписанию. Решение было принято после года переговоров между итальянской национальной модной телекамерой della Moda Italiana (CNMI) и ее коллегами в Великобритании, США и Франции.

Британский совет моды (BFC), Совет модельеров Америки (CFDA) и Ассоциация высокой моды (FHCM) в сотрудничестве с CNMI пересмотрели календарь и определили даты проведения недель моды 2024 и 2025 годов в четырех основных модных центрах. столицы: Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж. Цель такой координации – избежать дублирования и обеспечить синхронность в международном календаре моды, облегчив работу специализированной аудитории, которая путешествует между городами и брендами по расписанию.

Карло Капаса, президент CNMI, выразил удовлетворение сотрудничеством между четырьмя основными игроками в сфере моды, заявив, что соглашение позволяет Милану выделить дополнительный день для показов мод в соответствии с потребностями их брендов и модного сообщества. Сентябрьский показ MFW 2024 года начнется с показа Fendi во вторник, 17 сентября.

Г-н Капаса ранее подчеркивал, что для проведения мероприятия в Милане необходимо выделить еще один день в начале недели, чтобы справиться с напряженным графиком, который обычно включает более 200 запланированных встреч. Расширение MFW происходит в то время, когда индустрия моды становится свидетелем изменений в мировом ландшафте.

Поскольку Лондон столкнулся с неопределенностью в эпоху после Brexit, многие британские дизайнеры решили продемонстрировать свои коллекции в Милане и Париже, где они, скорее всего, привлекут более широкий круг международных ритейлеров и покупателей. Недавний сезон мужской одежды в Милане ознаменовался притоком британских талантов, в том числе Дж. У. Андерсона, Мартины Роуз, Данхилла и Дэвида Кома.

Поскольку мир моды продолжает развиваться, сотрудничество между крупнейшими столицами моды демонстрирует стремление адаптироваться к меняющимся потребностям индустрии и гарантировать, что каждое мероприятие остается актуальным и привлекательным для своей глобальной аудитории.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Ksubi возвращается в австралийскую розничную торговлю с первым флагманским магазином Укрепив свое присутствие в городах мира, бренд уличной одежды Ksubi вернулся на родину, в Австралию, чтобы открыть свой первый флагманский магазин в регионе. Расположенный в Мельбурне, сам магазин њsignifies в brand продолжение growth , пресс-релиз, прочтите, ...
  • MOS MOSH: Сезон Весна-лето 2025 Подготовка к веснеКогда первые весенние нотки пробиваются сквозь зимнюю стужу, коллекция MOS MOSHV Весна-лето 2025 появляется, словно рассвет на горизонте. В коллекции преобладают спокойные землисто-песочные тона, белый на белом, ярко-синие джинсовые акценты и ...
Наверх