Неделя моды в Лос-Анджелесе возвращается в ноябре: партнером Nike становится Эд Харди, а также запланирована частная политика
До начала третьей недели моды в Лос-Анджелесе (LAFW) осталось всего несколько недель, и организаторы предполагают, что в этом сезоне они “поднимут настроение” благодаря показам на подиумах, презентациям, выставкам и многому другому. Выставка LAFW, которая пройдет с 13 по 15 ноября, приглашает титульных партнеров W Hollywood и Stella Jets, а в число ее ведущих партнеров теперь входят Snapchat, Nike и Citi. Соучредитель организатора недели моды, компании N4xt Experiences, и президент самой недели моды Сиарра Пардо (Ciarra Pardo), сказала, что партнеры должны были “постоянно подключаться”, “улучшая впечатления за счет естественной синергии”.
Например, в течение недели моды Nike будет проводить тренировки, VIP-зал, мастер-классы и круглые столы, в то время как банковская группа Citi также проведет круглые столы и ужины. В программе показов участвуют такие бренды, как Ed Hardy, Sergio Hudson, The Blonds, Rio World, Tribute Brand, Theophilio и Private Policy.
Среди других примечательных событий – показ документального фильма ” Времена Билла Каннингема” Марка Бозека, создателя фильма. Саммит Академии, торговая площадка брендов LAFW и презентация компании Borden. Пардо продолжил: Лос-Анджелес – это место, где сходятся мировые сообщества модельеров, и мы гордимся тем, что поддерживаем этот дальновидный, прорывной и предпринимательский дух. “Идея этого года состоит в том, чтобы создать атмосферу недели моды в формате 360 градусов, что, по словам Имада Иземрана, генерального директора N4xt, должно повысить престиж традиционных форматов недель моды, привнеся в них уникальную энергию и креативность, которые предлагает LA”.
“Результатом станет сочетание развлечений, медиа, технологий, моды и красоты”, – прокомментировал Иземран, – “захватывающее трехдневное мероприятие, которое “захватит нашу аудиторию”.