Неделя моды Rakuten в Токио продолжит концепцию “Open, Неделя моды в Токио” для SS25
Организация Japan Fashion Week (JFWO) продолжит свои усилия по интернационализации в рамках следующей недели моды Rakuten в Токио, которая пройдет со 2 по 7 сентября. В сезоне SS25 мероприятие будет проходить под постоянной темой “Неделя моды в Токио”, посвященной популяризации местной модной сцены в Токио среди более широкой аудитории, что еще больше улучшит саму неделю моды. Это нашло отражение в выбранной для этого издания концепции “Модный фанфарон”, которая уже представлена в образах, отражающих, по словам организаторов, “игривый характер и предвкушение начала недели моды”.
В кампании используются модели от участвующих брендов, сочетающие сезонные образы, которые призваны подчеркнуть радость свободы одеваться в своем собственном стиле. В общей сложности в рамках программы будут представлены 33 бренда, 26 из которых проведут показы и мероприятия в натуральную величину, а шесть из них – новички в линейке. В этом году для участия в выставке были отобраны семь зарубежных брендов, в том числе балийский House of Mua Mua и коллектив дизайнеров с Филиппин, которые сотрудничают с Manila Fashion Festival. Последний, получивший название Выставка Ph Mode x TYO, представленная MFFV, является частью партнерства с японской Stylem, в рамках которого избранные филиппинские дизайнеры создадут коллекцию, используя материалы компании fabric trading для своей презентации.
Сулвам и Тельма получили почетные места в рамках проектов поддержки Как всегда, два бренда займут почетные места в расписании в рамках конкурсных инициатив, направленных на продвижение местных брендов на международном уровне. Спонсором недели моды в рамках проекта Rakutenville “Ви-би-ру”, для которого ранее были выбраны Bape и Marimekko, был выбран Sulvam в качестве признанного бренда этого года.
Спустя десять лет после основания бренда дизайнером Теппеем Фудзитой, компания Rakuten заявила, что отметит юбилейный год Sulvam показом своей новой женской коллекции. В рамках номинации Sulvam также будет добавлен в официальное расписание Парижской недели моды SS25 в рамках расширения связей Rakuten FWTV с мероприятием французской столицы, где он надеется завоевать более прочную репутацию среди мировой аудитории.
Компания Rakuten также поддержит проведение торжественного приема Sulvam в честь открытия флагманского магазина бренда в Париже. Еще одним местным брендом, получившим признание в этом сезоне, является Telma Терумасы Накадзимы, бренд женской одежды, который в настоящее время является одним из растущего числа имен, завоевавших Гран-при премии JFWO Next Brand Award, и в этом качестве проведет показ, открывающий неделю моды.
Здесь Накадзима продемонстрирует часть своей последней коллекции SS25 на официальном мероприятии в Сибуя Хикарие. В своем заявлении Накадзима сказал: ” Компания њtelma была запущена во время неопределенности с Covid, но она была основана на том, что мы снова поверили в силу одежды и мастерства изготовления. Я всегда восхищался мудростью и традиционными техниками, передаваемыми в регионах Японии из поколения в поколение, и восхищался искренним отношением и страстью всех людей, вовлеченных в их создание. Я пользуюсь этой возможностью, чтобы выразить свою глубочайшую благодарность всем людям, которые продолжают поддерживать Telma, а также поблагодарить JFW и комитет за признание бренда в этом году лауреатом премии “JFW Next Brand Award”.
В
Призы, программы поддержки и образовательные инициативы укрепляют ряды участников В течение недели будут проходить и другие церемонии награждения, в том числе в честь 10-й годовщины Tokyo Fashion Award, которая состоится 1 сентября в Omotesando Hills Space O. Здесь, в помещении, открытом для широкой публики, будут представлены все отмеченные наградами бренды за последние 10 лет, а также на протяжении всего мероприятия будут проводиться мероприятия с участием спикеров. Победитель конкурса 2025 года будет объявлен в тот же день на вечеринке, которая состоится в честь открытия недели моды.
Церемония вручения Токийской премии в области моды, на которой будет объявлен победитель 2025 года, состоится в заключительный день, 7 сентября. Что касается Rakuten FWT, то премия Mainichi Fashion Awards, организованная японской газетой Mainichi Shimbun при поддержке Министерства экономики, торговли и промышленности, является еще одним мероприятием, проводимым в рамках недели моды.
В ознаменование 110-летия издания и признания достижений индустрии моды в содействии культурному развитию, 2 сентября в 42-й раз состоится вручение премии Mainichi Fashion AWARDSV за 2024 год. Дополнительной инициативой в поддержку молодых талантов также станет сотрудничество с Колледжем дизайна одежды Марронье, который проведет показ 7 сентября в рамках официального графика Rakuten fwtv .
Каждый из учащихся школы представит по одной работе , соответствующей теме .”Искусство страсти”, демонстрирующее их “индивидуальный и юношеский талант”, – отмечается в пресс-релизе.