Не называй меня Дженнифер снова переименовывается в Дженнифер
“Не зови меня Дженнифер” снова становится Jennyfer. Бренд женской одежды, переживший банкротство, возвращается с совершенно новым художественным направлением, полный решимости занять прочное место во французском сегменте готовой одежды. Чтобы объявить о своем ребрендинге, компания Jennyfer, за которой следят более миллиона подписчиков в Instagram, выбрала 100-процентную цифровую стратегию.
С помощью “тайных коробочек”, разосланных успешным влиятельным людям, бренд продемонстрировал свое грандиозное возвращение и представил новый имидж. В своих социальных сетях Jennyfer объяснила, что прощается с “Не звони мне”, принятой в 2019 году, и возвращается к своей “сути”, вернувшись к своему первоначальному названию: Jennyfer.
Jennyfer заменяет свой логотип “Не зовите меня Дженни” на двойную букву “NN”, более изысканную и простую монографию, которая отражает стандарты роскоши. Представители бренда пояснили, что две буквы њ отражаются друг в друге, как в зеркале, “отражая вашу уникальную индивидуальность, вашу дерзость, ваш стиль и каждый этап вашей эволюции”.
Компания возвращается “по всей Франции” с коллекцией, на которую сильно повлияли 2000-е годы, включая изделия из кружева и денима. Напомним, что в июне компания Jennyfer, ранее называвшая себя “Не зовите меня Дженни”, объявила о выходе из процедуры конкурсного производства после того, как коммерческий суд принял план продолжения деятельности руководства.
Как отмечало тогда агентство AFP, план по защите рабочих мест привел к ликвидации 75 вакансий, не вызвав закрытия магазинов. Эта статья первоначально появилась на FashionUnited. Перевод с французского с помощью искусственного интеллекта и редактирования Рейчел Дуглас.