Nanushka проводит ребрендинг, чтобы переосмыслить принципы неподвластности времени и устойчивого развития
Базирующийся в Будапеште бренд современной моды Nanushka представил новый ребрендинг, призванный превратить элегантные и устойчивые характеристики бренда в надежную и целостную систему идентификации, которая будет способствовать дальнейшему росту бренда.
Основательница и креативный директор nanushka Сандра Сгандор совместно с лондонской креативной студией и бренд-консалтинговой компанией Any Other Name под руководством выпускника Apple и LVMH Бена Аткинса (Ben Atkins) создали новый фирменный стиль бренда, в котором “традиционные ремесла сочетаются с современностью, что обеспечивает неизменную привлекательность”. Уделяя особое внимание “современному и неподвластному времени”, новый стиль Nanushka призван “органично сочетать традиционные ремесла с современными геометрическими формами”, открывая новую эру для бренда.
Помимо основного фирменного знака и логотипа, новый визуальный язык выражается в ряде мотивов и фирменных кодов, которые будут использоваться во всех аспектах бренда, включая детали дизайна готовой одежды, отделку одежды и фурнитуру. В своем заявлении Nanushka объяснила, что центральное место в ребрендинге занимает предложение “улучшенных сенсорных ощущений”, акцентируя внимание на тактильности и церемониальной презентации, чтобы привлечь пользователя к более глубокому взаимодействию с брендом, превращая взаимодействие из транзакционного в иммерсивное.
Бен Аткинс, основатель и креативный директор Any Other Name, добавил: “”Нанушка” находится на стыке проверенного временем ремесла и технических инноваций. Нашей целью было подчеркнуть эту двойственность, создав целостную индивидуальность, отражающую эту дихотомию.
Сочетая геометрическую чистоту и тепло ручной работы, мы создали визуальный образ, который не только отражает чувственность коллекций nanushkav, но и усиливает тактильную связь между брендом и его аудиторией. В