Нагеди запускает программу утилизации отходов
Нью-йоркский бренд сумок Naghedi, известный своими популярными неопреновыми сумками ручной работы, которые носили такие знаменитости, как Дженнифер Лоуренс и Джессика Альба, запустил программу утилизации. Инициатива “Без отходов” – это первый шаг бренда к созданию более целостной системы в своем бизнесе, направленный на сокращение отходов и занимаемой площади. В то время как многие программы по продаже одежды и аксессуаров основаны на сторонних платформах по переработке отходов, Naghedi использует собственный производственный цикл.
Программа поощряет клиентов присылать обратно свои любимые сумки Naghedi в обмен на 30-процентную скидку на новый товар, который можно приобрести на ее веб-сайте. Ранее продававшиеся сумки будут разобраны, очищены и перекрашены, чтобы создать уникальные модели, выпущенные ограниченным тиражом.
Как и все сумки Naghedi, эти модели будут изготавливаться вручную в домашних условиях опытными мастерами, которые изготавливают всего одно-два изделия в день, а не на фабриках. Сара Нагеди, основательница Naghedi, заявила в своем заявлении: “Мы стремимся к тому, чтобы наши сумки пользовались любовью и носились сезон за сезоном.
Наша программа “Без отходов” помогает нам работать в партнерстве с нашими клиентами и сообществом, чтобы оставаться верными нашим принципам. В
Первая коллекция Naghedi, выпущенная ограниченным тиражом, изготовлена вручную из переработанного неопрена с уникальным узлом, в котором используются более короткие нити.
На веб-сайте бренда представлены пять различных фасонов в двух цветовых решениях. Цены варьируются от 100 до 350 долларов США.