-
Покупка косметики: тестирование безопасно? Сегодня утром, возможно, многие женщины проснулись с воспаленными розовыми глазами. Сначала они подумают, что все дело в том, что дети принесли болезн...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/07/thumb-ill-after-test.jpg
На подъеме: акции Abercrombie &Fitch опережают акции Nvidia
Некогда находившийся в упадке бренд Abercrombie & Fitch, культовый бренд 1990-х годов, известный своим стилем преппи, неожиданно вернулся в мир розничной торговли, вновь обретя статус неожиданного лидера рынка. Новость была настолько важной, что The Wall Street Journal посвятил ей целый отчет: “Почему акции Abercrombie & Fitch выросли быстрее, чем акции Nvidia”. Технологический гигант Nvidia, чьи впечатляющие финансовые показатели по-прежнему занимают центральное место в новостях.
Очевидно, что путь компании из Огайо к вершине не обошелся без трудностей. Развитие интернет-магазинов и быстрой моды вызвало у Abercrombie ощущение устаревания. Более того, бренду пришлось столкнуться с негативной реакцией общественности после судебных исков о расовой, религиозной и сексуальной дискриминации, а также случаев домогательств. Таким образом, в 2017 году, когда Фрэн Горовиц возглавила Abercrombie & Fitch, она полностью осознавала масштаб стоящей перед ней задачи.
Бренд, который когда-то обожала молодежь поколения миллениумов, теперь устарел и стал предметом многочисленных споров. Преисполненный решимости восстановить имидж компании, Horowitz приступил к полной перестройке, занимаясь одновременно несколькими направлениями.
Завоевание сердец покупателей Первым шагом было восстановление доверия потребителей, особенно молодых представителей поколения миллениум, которые отказались от бренда. Затем компания Abercrombie взяла на себя обязательство создать более инклюзивную и гостеприимную среду, решив проблемы дискриминации и домогательств, которые подорвали ее имидж.
Ориентация на новое поколение Осознавая эволюцию потребительских предпочтений, Abercrombie переориентировала свою маркетинговую стратегию на поколение Y. Бренд приобрел более свежий и современный имидж, соответствующий стремлениям этой новой целевой группы. Инвестируя в технологии и оптимизируя операции Осознавая важность цифровых технологий, Abercrombie вложила значительные средства в развитие своего присутствия в Интернете и модернизировала свою деятельность.
Бренд также оптимизировал свои расходы, в частности, за счет оптимизации управления запасами. Извлекая уроки из прошлых ошибок, компания Abercrombie применила более трезвый подход к инвентаризации, сократив количество отходов и увеличив прибыль. Эти стратегические решения принесли свои плоды. За прошедший год цена акций Abercrombie выросла более чем на 245 процентов, чему способствовали высокие финансовые показатели и позитивные перспективы. Таким образом, компания превзошла технологического гиганта Nvidia по темпам роста акций, несмотря на более высокую общую цену акций Nvidia. Хоровиц объясняет успех Abercrombie трансформацией всего бизнеса. Она подчеркивает важность “восстановления наших брендов, инвестиций в наши технологии и фундаментальной перестройки бизнеса сверху донизу”. Главный вывод из возрождения Abercrombie – это способность к адаптации. Извлекая уроки из прошлых ошибок, переориентируясь на основные ценности и принимая изменения, бренд, испытывающий трудности, может не только выжить, но и процветать на динамично развивающемся рынке. Урок менеджмента для любой компании, сталкивающейся с подобными проблемами.
Первоначально эта статья была опубликована на сайте FashionUnited. Перевод с французского с помощью искусственного интеллекта и под редакцией Рэйчел Дуглас.