На новой итальянской выставке впервые пройдет выставка моды и музыки в формате B2C
Главная»Женские секреты»На новой итальянской выставке впервые пройдет выставка моды и музыки в формате B2C

На новой итальянской выставке впервые пройдет выставка моды и музыки в формате B2C

Fiera Milano и Массимилиано Бицци из M. Seventy в рамках совместного проекта, направленного на создание новых творческих условий, анонсировали “Пурпур – знамение времени”, первое в Милане мероприятие, объединяющее моду и музыку для потребителей, которое состоится в сентябре 2025 года.

Трехдневная выставка в миланском комплексе Rho complex представляет собой стратегический отход от традиционных форматов выставок, направленный на объединение розничной торговли модной одеждой, ориентированной непосредственно на потребителя, с развлекательной программой. Мероприятие проходит в заключительные дни Недели женской моды в Милане, что позволяет максимально использовать модную атмосферу города, предлагая более доступный контрапункт эксклюзивным показам на подиуме.

Проект рассчитан на посещаемость в 40 000 посетителей благодаря доступным ценам на билеты и призван стать платформой для новых брендов и расширения масштабов деятельности, уделяя особое внимание потребителям поколения Z. Специалист по уличной одежде Slam Jam будет курировать бренды-участники, а компания Warner Music Italia присоединилась в качестве музыкального партнера, назначив Ахилла Лауро послом бренда, что подчеркивает стремление мероприятия объединить модную и музыкальную культуры. Первое в Милане мероприятие, объединяющее моду и музыку, “Purple – знамение времени”, стартует в сентябре 2025 года.

В рамках Недели женской моды в Милане трехдневное мероприятие объединяет продажу модной одежды напрямую потребителям и живую музыку. Ориентированный на 40 000 посетителей, он уделяет приоритетное внимание доступности, новым брендам и поколению Z.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх