-
Как правильно делать макияж глаз – еще несколько дельных советов В погоне за красотой у современной женщины существует огромный арсенал. Это и применение различных стилей в одежде, применение различных лекарственных...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/10/thumb-makeupeyemain.jpg -
Свадебный макияж для зеленых глаз В торжественный день свадьбы все взоры устремлены на невесту. Каждая деталь ее образа должна быть безупречной, продуманной и спланированной до мелочей...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/07/thumb-wedding-makeup-for-green.jpg
На Неделе моды в Париже лидируют бренды кроссовок
Неделя мужской моды в Париже, проходившая накануне Олимпийских игр, ознаменовалась большим количеством показов, а также внеплановых показов спортивной одежды и презентаций новых продуктов. Редко когда мода и спорт переплетались так легко (и с коммерческой точки зрения), как сейчас. Кроссовки были популярны как на подиуме, так и за его пределами. Вот некоторые из самых ярких примеров:
Adidas Британский люксовый бренд Wales Bonner, представленный в этом сезоне на Неделе моды в Париже, продолжает сотрудничество с adidas. Для коллекции Весна-лето 2025 дизайнер представил новый силуэт обуви под названием Country Low.
Эта модель выполнена из замши цвета хаки, черной и белой кожи, а фирменные три полоски adidas дополнены перфорацией в кожаном верхе. В рамках совместной работы также представлена обновленная версия замшевого топа Superstar Hi-top. Отдельной витриной adidas поддерживает немецкого обувного ритейлера Solebox в его возвращении на парижский рынок. Компания Solebox, которая работает уже более двух десятилетий, открывает новое торговое пространство в 3-м округе Парижа. В рамках этого расширения на рю де Тюренн будет открыт открытый магазин, предлагающий не только эксклюзивные товары, но и включающий в себя кафе. Многогранный подход Adidas к рынку моды предполагает сотрудничество с высококлассными дизайнерами и одновременную поддержку расширения сети специализированных магазинов.
Это подчеркивает стратегию гиганта спортивной одежды, направленную на поддержание актуальности в различных сегментах индустрии моды, от роскоши до уличной розничной торговли. Найк Архитектурные линии Центра Помпиду органично вписываются в дизайн-код легендарного Nike Air Max 1, который впервые был представлен в начале восьмидесятых годов. Идея создания первой обуви с видимым воздушным пузырем позаимствована у дизайнеров Центра Помпиду, которые используют всю инфраструктуру здания, делая ее заметной. Что может быть лучше для презентации новых моделей Nike во время Недели моды в Париже, чем культурный центр Помпиду?
В прямом эфире, транслируя запуск в своем приложении SNKRS, компания Nike представила такие модели, как Air Foamposite One “Galaxy”, Dunk Low “Берлин” и Air Force 1 ” Париж”, которые войдут в серию ” City”, две модели Air Max Plus Colorways, украшенные кристаллами Swarovski, и Gore-Tex Air Max Sunder, сообщал новости об обуви.
Компания Nike также присутствовала на подиуме в Сакаи, где она представила свою новую модель Zegamadome collab, которая будет доступна в трех цветовых вариантах. Salomon В рамках празднования Недели моды в Париже компания Salomon организовала иммерсивную презентацию бренда в интерактивном пространстве, где были представлены сезонные коллекции и организована недельная программа мероприятий.
Здесь компания объявила о начале своего сотрудничества с MM6 Maison Margiela, выпустив гибридную версию Mule XT-4, которая появится в продаже уже в среду на этой неделе. На мыске ботинка нанесен цифровой логотип Maison margielav , а на язычке закреплены разноцветные нейлоновые полоски с логотипом бренда XT-4 mule .
New Balance Компания New Balance, известная тем, что впервые представила тренд “Мужские кроссовки”, заявила о себе во время Недели моды в Париже по нескольким каналам. Американо-британский обувной бренд занял видное место на подиуме японского бренда Auralee, представив две версии своей модели кроссовок 475.
Одновременно с этим New Balance укрепил свои позиции в Париже, организовав презентационное мероприятие в районе Марэ, стратегически расположенном рядом с его флагманским магазином на улице Архивов. Этот двойной подход подчеркивает приверженность бренда как сотрудничеству в области высокой моды, так и непосредственному взаимодействию с потребителями. На отдельной выставке бренд уличной одежды SoCal Basketcase представил результаты сотрудничества с New Balance в своем парижском шоуруме. Центральным элементом этого партнерства стала новая модель 1906AD, отличающаяся открытой строчкой и уникальной фирменной цепочкой на каблуке, закрепленной английской булавкой.
Это сотрудничество является примером стратегии New Balance по сотрудничеству с модными, современными брендами для поддержания актуальности на динамично развивающемся рынке уличной одежды. Puma Во время Недели моды в Париже A$AP Rocky представил свою последнюю коллекцию AWGE в Hotel de Maison.
На презентации были представлены обувь и аксессуары, созданные в сотрудничестве с PUMA, включая как недавно выпущенные, так и будущие модели. Главным событием показа стало переиздание лимитированной версии оригинальной обуви Inhale 2000 года, представленной в ярком летне-дынном красном цвете с высокой степенью риска.
PUMA сообщает, что A$AP Rocky лично отобрал эту модель из их архивов. На подиуме также был представлен классический PUMA Speedcat как в черном, так и в красном исполнении. Эта модель, в которой гоночное наследие сочетается с современными инновациями, уже доступна для покупки. Эта демонстрация демонстрирует постоянное взаимодействие высокой моды и спортивной одежды, а влияние A$AP Rocky позволяет преодолеть разрыв между уличной одеждой и эстетикой роскоши. Переиздание архивных дизайнов наряду с новыми коллаборациями подчеркивает современную тенденцию моды, основанной на ностальгии, особенно на рынке кроссовок.