На неделе дизайна в Милане преобладают модные новинки
Ежегодная выставка мебели и интерьеров Salone del Mobile в Милане превратилась в ведущее мировое дизайнерское направление. На фоне оживленной столицы моды Италии множество брендов и розничных продавцов, специализирующихся на дизайне, предлагают непревзойденный опыт, сотрудничество, акции, мероприятия и, конечно же, званые вечера, превращая город в настоящий творческий эпицентр, который соперничает даже с его знаменитыми неделями моды. В то время как динамичный район Брера в Милане является официальным центром недели дизайна, мероприятия проходили в самых разных районах, от исторических вилл и средневековых церквей, кураторами которых являются ведущие дизайнеры, до международных брендов, занимающих галереи, отели, внутренние дворы, кондитерские, витрины магазинов и даже парки, чтобы продемонстрировать свои инновационные идеи.
Одно из ключевых различий между неделей моды и неделей дизайна заключается в том, что последняя открыта для публики. Дизайнеры, архитекторы, оформители интерьеров, розничные торговцы, модные бренды и создатели всех направлений приезжают в Милан, превращая его в центр дизайна для всех.
В то время как неделя моды может превзойти неделю дизайна по доходам и привлечь более широкую мировую аудиторию благодаря освещению в СМИ, рекламе и спонсорству, популярность и экономический эффект Недели дизайна в Милане неуклонно растут на протяжении многих лет, чему способствует повышенный интерес к интерьерам, архитектуре и инновациям в области мебели и аксессуаров для дома. Это объясняет, почему такие бренды, как Hermes, Saint Laurent, Loro Piana, Prada, Gucci, Missoni, Etro, Thom Browne, Bottega Veneta, Armani и Loewe, борются за новую аудиторию, используя захватывающие дух выставки и кураторские пространства, чтобы стать главными достопримечательностями в календаре недели.
Гуччи В рамках рекламной кампании Gucci Ancora были выпущены ограниченные серии дизайнерских изделий, прославляющих культовую итальянскую мебель середины века и мастерство ее изготовления, в том числе диван от Bellini, ваза от Venini и лампа от Castiglioni. Коллекция Ancora Gucci, выполненная в новом красном цвете, представлена в количестве не более 100 экземпляров каждого дизайна, вазы стоят от 2500 евро, а диван – от 20 000 евро.
Hermes На выставке Hermes, которая заняла обширное пространство в La Pelota, на темном полу с традиционными узорами ваби с использованием таких материалов, как кирпич, камень, шифер, дерево и утрамбованная земля, была изображена шелковая футболка жокея. За перегородкой скрывалась слабо освещенная витрина, на которой были представлены предметы прошлого и настоящего бренда Hermes: от латунных мундштуков 1960-х годов до одеял, винтажных жокейских рубашек, новой мебели и даже охотничьего хлыста.
Сен-Лоран Сен-Лоран черпал вдохновение в итальянском архитекторе Джио Понти, переиздав 12 оригинальных фарфоровых тарелок, разработанных Понти в 1957 году для виллы Planchart в Венесуэле, в сотрудничестве с Ginori 1735, в Кьостри ди Сан-Симплициано. Loewe Инсталляция Loewe была посвящена дизайну освещения: на выставке были представлены светильники для Salone del Mobile 2024, выполненные по новым заказам 24 международных художников, в том числе предыдущих финалистов и лауреатов премии фонда Loewe Craft Prize.
На выставке в Палаццо Читтерио (Palazzo Citterio) и в фирменном магазине Montenapoleone (Montenapoleone store) были представлены различные ракурсы, материалы и ремесленные приемы для создания неожиданных взаимодействий со светом. Bottega Veneta Bottega Veneta представила культовый табурет LC14, первоначально разработанный швейцарско-французским архитектором Ле Корбюзье и переосмысленный креативным директором Матье Блази в новейшей штаб-квартире бренда Palazzo San Fedele.
Лимитированный набор, состоящий всего из 100 экземпляров и названный “В честь рок-звезды”, можно приобрести за 2500 евро. Изготовленная в технике интреччо от Bottega veneta , особая техника нанесения кистью придает коже винтажную текстуру. Цены на изделия ограниченной серии начинаются от 12 000 евро.